Проблема с детским велосипедом - разбираемся в гарантии и месте поломки руля

• г. Санкт-Петербург

Купили неделю назад детский велосипед. Спустя 3 дня сломалось внутреннее крепление руля и теперь верхняя часть руля выскакивает и её не закрепить. Как я понял при оформлении гарантии то она распространяется только на раму. Что делать в данном случае и является ли руль частью рамы на каторую выписаан гарантия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете подготовить в магазин претензию с просьбой отремонтировать либо заменить велосипед, один экземпляр претензии с отметкой о получении оставьте себе. Исходя из ответа магазина будите ориентироваться, что делать дальше: Жалоба в роспотребнадзор, иск в суд.

С Уважением.

Спросить
Vladislav
12.04.2010, 17:18

Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза.

Два года назад в магазине "триал-спорт" мною был приобретен горный велосипед. Несколько дней назад обнаружилась трещина на раме, в районе крепления заднего дискового тормоза. Гарантия на раму пожизненная. Из документов подтверждающих факт купли-продажи сохранился только товарно-кассовый чек, гарантийный талон утерян. Как мне поступить в данном случае? Имею ли я право на замену рамы по гарантии?
Читать ответы (1)
Катерина
26.07.2016, 09:28

Проблемы с гарантией - как получить компенсацию за сломавшуюся раму велосипеда?

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет. На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2019, 19:40

Проблемы с гарантией - что делать, если велосипед сломался через месяц после покупки?

Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?
Читать ответы (2)
Денис
02.02.2016, 17:03

Гарантия на раму - можно ли привести только ее в случае поломки велосипеда? (Магазин Триал-спорт)

У меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2016, 15:46

Проблемы с велосипедом - гарантия на раму, но не на остальные части. Можно ли вернуть деньги?

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Мурат
23.03.2020, 18:26

Как вернуть велосипед с браком - опыт покупателя с чеком и гарантией.

Можно ли вернуть велосипед если он начал подводить в моментах купил 3 дня назад, 1 день сломалась часть педали, 2 день слетела цепь и немного покоцалась рама, 3 день в повороте руль повернулся а колесо нет. Чек и гарантия есть.
Читать ответы (3)
Александр
28.07.2011, 15:53

Вопрос о возможности предъявления претензии продавцу (изготовителю) горного велосипеда STELS с трещинами в раме

Горный велосипед STELS куплен 15.02.2007 г дефект рамы (трещины) обнаружены 27.07.2011 г гарантия на раму 6 месяцев можно ли предъявить претензию продавцу (изготовителю) как за проявившийся скрытый дефект рамы, основного конструктивного элемента велосипеда т.к. эксплуатация опасна.
Читать ответы (1)
Пётр Мамонов
16.07.2014, 20:20

Как получить деньги назад за велосипед, если рама лопнула после истечения гарантии на всё остальное?

17.05.2013 был куплен велосипед, на днях лопнула рама. На раму производителем гарантия 5 лет, на всё остальное - год. И, говорят, что рамы меняют без проблем, но меня интересует другой вопрос. Я хочу получить деньги за велосипед обратно. Как быть? Можно ли так сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
21.06.2020, 09:03

Как вернуть велосипед с лопнувшей рамой в рамках гарантийного периода?

Приобрела велосипед, ломается постоянно что то. Спустя месяц загнулась и лопнула рама где крепиться сиденье велосипеда. Могу ли я вернуть его если магазин говорил что гарантия на раму год?
Читать ответы (1)
Владимир
26.05.2019, 13:18

Возможно ли обратиться в магазин для замены детского велосипеда, у которого слезает краска, если гарантия только на раму?

Купили детский велосипед два месяца назад, гарантия только на раму, начала слезать краска, можно ли обратиться в магазин для замены?
Читать ответы (1)