Как добиться перерасчета за неиспользуемый свет и воду в новостройке?

• г. Санкт-Петербург

Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможем дать мне совет. Я купила квартиру в новостройке, и 1 октября 2019 года в этой квартире были опломбированы счетчики на свет и воду (мне пришла копия акта по опломбировке вместе с квитанцией за ноябрь 2019). В дальнейшем появилась возможность вводить показания счетчиков только за воду, но за свет нет. Я обратилась в Управляющую компанию, меня сначала попросили подождать. Все это время мне начисляли по 600 руб в месяц за свет в квартире, где никто не живет. Далее я более настойчиво попыталась отстоять свои права в Управляющей компании. Мы заново составили акт о показании счетчиков и сделали перерасчет (этот акт мы подписали в конце феврале, но я не сделала его фото). С марта Управляющая компания практически не принимала посетителей ввиду covid 19. Как итог – уже 9 месяцев мне начисляется по 600 руб, хотя я не потребляю свет. У меня до сих пор нет возможности вводить показания счетчиков. Я неоднократно письменно обращалась в Единый информационно-расчетный центр, откуда мне приходят квитанции по кварплате, они отписываются, что проблема решена, но при этом ничего не делают. Посоветуйте пожалуйста, можно ли в такой ситуации все-таки добиться, чтобы на мои жалобы обратили внимание, и можно ли получить перерасчета по платежам за свет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы из Санкт-Петербурга, то обратитесь в клиентский зал АО "Петроэлектросбыт" на ул. Михайлова 11. Там Вам должны помочь.

Спросить