Проблемы с двухуровневым потолком - несоответствие технологии, обсыпание углов и наличие мусора. Вопросы гарантии и претензий

• г. Новосибирск

В 2012 году сделали двухуровневый потолок, в настоящее время внешние углы у короба обсыпаются, оказалось они не армированы вообще, убрали светильники из короба, и через отвесьте видно что там валяются бутылки и всякая ерунда. Могу ли я сейчас заявить претензию? На натяжное полотно 12 лет гарантии, а на короб 2 года. Но ведь он сделан не по технологии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попробуйте написать претензию и требовать устранения недостатков.

Спросить

Согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей: "

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."

В вашем случае, полагаю, необходимо оценить степень повреждения короба, а также его соответствие технологии. (это возможно только при проведении экспертизы). Также в Вашем случае можно попробовать восстановить срок исковой давности, однако перспективы кажутся маловероятными.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ирина
03.12.2008, 13:07

Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где?

Неделю назад купмли в магазине точечные светильники для установки в натяжной потолок в ванной комнате. Электрик сделал разводку. Приехали вчера мастера, потолок натянули, светильники установили. Через 30 мин. в полотне потолка появилась расплавленная дырка. Перегорел светильник, провода расплавились и прожпотолок. Скорее всего светильник был бракованный, т.к с остальными все в порядке. Потолок нужно ставить новый. Сейчас пишу претензию в магазин о возмещении ущерба, 100% оплате ими нового потолка. Подскажите пожалуйста на какую статью законы ссылаться? Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где? Какие дальнейшие шаги, при условии что владелец магазина откажится оплачивать ущерб добровольно, какие документы предоставить в суд.
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич
20.03.2017, 17:34

Могу ли я требовать замены натяжного потолка, если произошло его деформация в гарантийный период?

Заказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?
Читать ответы (1)
Юлия
05.06.2019, 01:14

Требование УК о демонтаже коробов с трубами в туалетах - обязаны ли собственники квартир оплачивать?

При получении квартиры застройщиком был установлен короб в туалете, где были зашиты трубы ГВС, ХВС и канализационная труба. В коробе установлен люк размером 20*40, короб, стены и потолок выложены кафельной плиткой от застройщика. Люк во внимание не берется, говорят, что он сделан для того, чтобы снимать показания счетчиков. В настоящее время УК требует разобрать короб для проверки общедомового имущества, труб ГВС и ХВС. Доступ предоставила, но демонтировать короб отказалась, считаю, что это общедомовое имущество и УК обязана это делать сама. Во всех домах района застройщиком установлены короба, но УК с себя снимает всю ответственность и требует демонтаж производить за счет собственников. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Ильинична
04.02.2014, 19:41

Капает вода с потолка в квартире из-за протечки в общедомовых стояках - что делать и кто будет нести расходы на ремонт?

Ситуация такая: В коробе с общедомовыми стояками в квартире капает с потолка вода, уже протечка вышла за пределы короба. У соседей над нами короб с окнами, но сантехники УК через окно не могут определить протечку, просят вскрыть короб. Собственники отказываются, мотивируя тем, что у них сухо. Мы не возражаем проводить работы из нашей квартиры (долбить потолок), но, может, это не возможно технологически. Что делать в этой ситуации? Кто будет возмещать стоимость ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2019, 13:29

Кто должен компенсировать стоимость восстановления короба при ремонте стояка в квартире - ТСЖ или собственнику квартиры?

В квартире потек стояк. Находится в коробе, обшитой плиткой. Для ремонта стояка ТСЖ планирует направить своих специалистов. Короб очевидно будет поврежден. Должно ли ТСЖ компенсировать мне как собственнику квартиры стоимость восстановления короба?
Читать ответы (1)
Марина
30.03.2022, 17:10

Владелец квартиры подвергается судебному иску после 17 лет без проблем с вентиляционным коробом

У меня много лет назад частично был снесен вентиляционный короб ("без нарушения вентиляции"). В 2005 году техник смотритель обязала меня восстановить короб. Короб был восстановлен еще в 2005 году, о чем имеется акт. А сейчас вдруг в 2022 году Мосжилинспекция прислала мне исковое заявление, что подает на меня в суд, якобы они проверяли (не заходя, в мою квартиру), что у меня нарушения вентиляционного короба. Акта ихнего я в глаза не видела, мне они его не прислали. Они должны проверять вентиляцию несколько раз в год. Значит 17 лет все было прекрасно. Я после восстановления короба ничего не меняла. Почему вдруг через 17 лет на меня подают в суд за то, что давно уже восстановлено?. Помогите, пожалуйста, как мне поступать в данной абсурдной ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
09.11.2020, 18:26

Потолок начал рваться - как защитить свои права на гарантийное обслуживание?

Такая ситуация, в феврале 2018 года делали в частном доме натяжной потолок, работой занимался частник, работу выполнили хорошо, но гарантиюю дали только на словах, никаких бумаг, 2 года на их работу и 5 лет полотно, на настоящий момент гарантия ещё действует, но дело в том, что потолок начал рваться в местах где они сделали дополнительные светильники, крепление светильников рвёт полотно, пыталась с ними связаться, объяснила им всю ситуацию, кормят завтраками а делать ничего не делают, в качестве доказательства имеются фотографии нашего дома с их работой на их стене в соц. Сетях, и ещё они забыли свою печать для документов, подскажите куда обратиться чтоб нам помогли решить проблему пока действует гарантия.
Читать ответы (1)
Елена
21.06.2012, 13:32

Рабочие мне его установили, но через 3 дня короб упал (на видео видно, что он упал по их вине

Я в магазин в мастерской рекламы заказала световой короб. Рабочие мне его установили, но через 3 дня короб упал (на видео видно, что он упал по их вине, так как они видно плохо закрепили). Они свою вину не признают. Я попросила или новый короб (т.к. в этом коробе провода при падении оторвались и лампы могли повредиться) или возврата денег. Мне было отказано. Мастерская хочет починить и повесить мне этот короб, а я этого уже не хочу. Я хочу получить деньги и заказать в другом месте. Оплачен короб был 10 апреля, а установка была 20 апреля, упал 23 апреля. Как мне быть, что предпринять?
Читать ответы (1)
Алена
16.06.2015, 14:34

Обсуждение законности действий фирмы при обнаружении дефекта натяжного потолка

Установили натяжные потолки в 2012 году. По договору гарантия на монтажные работы 1 год, на полотно и сварку швов 10 лет. Спустя три года обнаружили, что потолок разошелся по шву. Обратились в эту фирму, с претензией. Они согласны поменять полотно за свой счет, но просят оплатить монтаж. Законны ли их действия? Или они обязаны сделать все бесплатно?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2017, 07:57

Проблема с доставкой дивана - покупатель требует возмещение ущерба за поврежденные обои

Здравствуйте. В нашем салоне был приобретён диван, при его доставке грузчики повредили ДВП на дне короба. Покупатель обратился устно с претензий, мы обратились к производителю и им было принято решение поменять полностью короб на дому у покупателя, т.к технически это совсем не сложно, занимает минут 10. Короб был заменён работниками производителя. Через два дня позвонил покупатель и сказал, что при замене короба были поцарапаны обои, и что он обнаружил это только что. Ещё через несколько дней, принес письменную претензию, с требованием в течении 10 дней возместить материальный ущерб пять тысяч рублей. Встает вопрос, где гарантия, что это сделал не сам покупатель, и правомерно ли со стороны покупателя, назначать сумму возмещения самостоятельно, тем более, что этой царапины мы не видели? Как быть?
Читать ответы (6)