И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?

• г. Санкт-Петербург

Опишу проблему в общих чертах. Я пользуюсь услугами компании yota. Они предоставляют доступ в интернет на основании правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Около месяца назад, или более, они ограничили скорость интернета для программы uTorrent. После моего обращения в тех поддержку с вопросом почему так произошло они мне ответили, что ограничение скорости произошло на основе пункта 4.3.2 тех самых правил. Так вот ограничение длится уже более месяца. Правильны ли действия оператора? Законны ли они. И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы ответить, надо знать, о чём гласит пункт 4.3.2. "тех самых правил"

Спросить
Андрей витальевич
25.03.2015, 15:24

Сотовый интернет провайдер продает безлимитный тариф с обещанной скоростью до 3 Мбит/с, но предоставляет лишь 1 Мбит/с

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Читать ответы (1)
MUTOVIN KONSTANTIN
27.10.2017, 05:31

Ограничение скорости интернета для гостей Норильска с сим-картами материка вызывает проблемы

Я нахожусь в Норильске у меня сим карта теле 2 Московская, постоянная проблема со скоростью интернета, раньше апператоры говорили что в норильсе ограничение скорости для гостей с сим картами материка, была спутниковая связь, сей час провели высокоскоростной интернет, Норильский операторы глушат скорость сим карт с материка, именно Теле 2 оператор утверждает что ограничение для гостей Норильска, связь уже не спутниковая, вынуждая покупать местные сим карты, мой тариф 399 в месяц, в Норильске такой же 900, это правомерно? У местных симок с интернетом всё супер, Обьяснине пожалуйста,
Читать ответы (3)
Евгений
17.12.2021, 17:52

Как потребовать компенсацию за низкую скорость интернета - опыт жителя небольшого города.

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один - Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше... Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани - там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас "монополисты"). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Светлана Галкина
19.10.2014, 12:03

Как достичь заявленной скорости интернета у компании-поставщика - опыт связи со службой поддержки

Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
19.06.2014, 18:28

Проблемы с интернетом - расчеты с Ростелеком и потенциальная судебная исковая работа

Заключили договор на оказание услуг связи ростелеком, интернет и телевидение, все было более или менее нормально, но в конце января скорость интернета резко упала, позвонила в группу поддержки абонентов, прислали мастера, он проверил скорость интернета с помощью спид теста и сам был удивлен скоростью, сказал что посмотрит у них в офисе, и перезвонит. Посмотрел, перезвонил-сказал не знает в чем дело, посоветовал поменять приставку, поменяли кое-как подключили, ничего не изменилось. В общей сложности я была без интернета около месяца, мне это конечно надоело и я расторгла с ними договор, когда расторгала договор написала заявление на перерасчет, приняли заявление, но сказали что перерасчет будет только за 2 недели, но вот на днях позвонили сказали, что заявления нет и что они собираются подавать на меня в суд, я согласна оплатить свою задолженность, но учетом перерасчета. У компании должен наверное быть какой то трафик моей скорости, я никак не могу доказать что я без конца звонила и говорила, что скорости просто нет никакой, и даже ходила к ним, то приставку проверить, то поменять. Теперь просто не знаю как правильно поступить, надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.11.2010, 00:48

Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают.

У меня тариф МегаФорсаж 24 с абонентской платой 499 р. в месяц. Скорость скачивания не велика, они дают около 1 700 Мб скачивать на хорошей скорости для безпроводного модема, но потом, как только этот лимит заканчивается, скорость падает или вообще не возможно что - то загрузить. Страницы не открываются. Было такое что и соединение с интернетом отключалось. Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают. И чтобы ее вернуть, надо подключать за дополнительную плату опцию Продли скорость. Тем не менее я без этой опции не могу нормально пользоваться интернетом, поскольку ничего не загружается. Получается, что оператор намеренно ограничивает доступ в интернет, чтобы народ выкладывал дополнительные деньги. Правомерны ли действия оператора?
Читать ответы (1)
Станислав
25.03.2014, 16:03

Билайн продал мне сотовый телефон iPhone 4 по акции, но не упомянул об ограничении скорости на интернет.

Приобрёл в офисе Билайн сотовый телефон iphon 4 по акции за 9999 плюс за 4000 мне подключили услугу безлимитный интернет на год, ни слово не говоря об ограничении скорости на интернет. На самом деле ограничение включается при достижении определённого трафика. Подавал запрос в службу тех поддержки, думал что это тех. сбой. Спустя полтора месяца, мне объясняют, что всё в порядки и это условия акции (при достижении 2,5 гб скорость падает) . Опять же старшие специалисты мне не смогли объяснить где сказано про ограничения, ни на оф. сайте, ни на одной из рекламе об ограничении не говорилось. Как мне вернуть деньги и отказаться от услуги. Или что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина Тимакова
16.12.2011, 20:47

Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?
Читать ответы (3)
Ирина
07.12.2015, 10:29

Проблемы с мобильным интернетом МегаФон - возможность возврата денег и жалобы на неиспользованный трафик

Пользуюсь мобильным интернетом мегафон. Интернет часто не работает или маленькая скорость (плачу за него 490 руб 26 числа каждого месяца). Неоднократно обращалась в компанию мегафон для решения данной проблемы (на мои обращения яко бы за делали перепасчет и перечесляли на счет 100 руб). Могу ли я при отказе от услуг интернета вернуь деньги за неиспользованный трафик. И куда можно пожаловаться на компанию в связи с не оказанием услуг в полном объеме?
Читать ответы (1)