Родители требуют вернуть деньги за уроки в художественной студии во время карантина

• г. Иваново

Ребенок посещал художественную студию, был куплен абонемент. Начался карантин и студия закрылась. Нам предложили онлайн уроки, но нас это не устраивает. Мы хотим вернуть деньги за 2 занятия, я написала заявление на возврат ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст 32. Как я поняла, заявление должны рассмотреть в течении 10 дней, а мне ответили, что месяц согласно 59-фз. Правы ли они.

Ответы на вопрос (3):

Нужно ознакомиться с их ответом.

Спросить
Пожаловаться

Мне не ответили на заявление, а написали в переписке, что ждите ответ через месяц.

Спросить
Пожаловаться

Можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Покупала безлимитный абонемент за 6300 на 3 месяца, отходила 3 недели (11 занятий), написала в студию, что хочу вернуть абонемент и получить денежные средства за не использованные занятия. Студия мне прислала ответ, что в случае возврата абонемента занятие считается как разовое, стоимость которого 600 рублей и якобы они мне ничего не должны. Таким образом стоимость моих отходивших занятий составляет 6600. Законно ли это? Разве они не должны посчитать стоимость разового занятия исходя из абонемнта.

Покупала безлимитный абонемент за 6300 на 3 месяца, отходила 3 недели (11 занятий), написала в студию, что хочу вернуть абонемент и получить денежные средства за не использованные занятия. Студия мне прислала ответ, что в случае возврата абонемента занятие считается как разовое, стоимость которого 600 рублей и якобы они мне ничего не должны. Таким образом стоимость моих отходивших занятий составляет 6600. Законно ли это? Разве они не должны посчитать стоимость разового занятия исходя из абонента.

Хочу открыть художественную студию, зарегистрировалась в качестве ип. при составлении договора по оказанию услуг, указываю занятия в студии. Могу ли я использовать это в договоре, если сама студия никаких бумаг не имеет (регистрации)

Ситуация следующая: я купила абонемент в фитнес-студии на несколько занятий, но смогла посетить только одно, так как в связи с неблагополучной ситуацией, связанной с распространением коронавируса, было рискованно посещать занятия, к тому же многие фитнес-центры закрылись. Но студия, в которой я купила абонемент, не закрывалась, а продолжала работать. Через 2 месяца я попросила тренера, который является основателем этой студии, вернуть мне деньги за оставшиеся занятия (меня не устроило отношение и общение с клиентом) Деньги мне возвращать не хотят. К тому же, студия не заключает договор с клиентами, а занятия тренер просил оплачивать через телефон. Возможно ли в данной ситуации мне вернуть деньги за абонемент?

9 февраля я посетила пробное занятие в студии балета и растяжки "Levita". после пробного занятия мне дали заполнить и подписать анкету. Далее из-за недостаточности информации и введения меня в заблуждение я приобрела абонемент на занятия в студии на год в кредит в Тинькофф банке. На следующий день поняв, что это мне не подходит, решила отказаться от абонемента. Позвонила в банк, там сказали, что я могу это сделать, как только студия вернет деньги в банк, мне аннулируют кредит. 11 февраля пошла в студию, написала заявление на возврат абонемента, заявление приняли и сказали, что рассматривается оно 10 дней. 22 февраля пришел ответ отрицательный, потому что абонемент невозвратный, я информирована была и сама согласилась на такие условия. Позвонила еще раз в банк, там сказали, что они не могут повлиять на эту ситуацию в мою пользу. Скажите, куда мне обратиться и как оформить свою претензию. Мне кажется, что таким образом ущемляются мои права, как потребителя. Есть ли у меня право отказаться от покупки и кредита, даже если согласилась на такие условия, но потом передумала.

Хочу вернуть деньги за безлимитный абонемент в студии стретчинга. Как обратиться в студию с письменным заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств, если сейчас она закрыта на карантин? Считается ли отправка заявления на расторжение договора, отправленное им в социальные сети, например, в инстаграм?

Возникла такая проблема: С ноября месяца посещала школу танцев. Способ оплаты которых покупка абонемента на определенное количество занятий в месяц (8,12 и т.д.). Последний абонемент был приобретен 04.03.20.15 на 8 занятий, было посещено одно занятие. В связи с личными обстоятельствами пропала возможность посещать занятия. 07.03.2015 было написано заявление с просьбой вернуть деньги за абонемент (за минусом посещенного занятия). В возврате денежных средств школа танцев мне отказывает. Подскажите, пожалуйста, действия школы правомерны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел онлайн-курс. Написал тех поддержке, что хочу вернуть деньги, ссылаясь на статью 32 Закона РФ «О защите прав потребителей. Мне ответили, что вощврат средст не будет, так как это была не услуга, а цифровой продукт.

Купила годовой абонимент в фитнес-клуб. Через месяц он закрылся. Сказали что деньги вернут. Написала заявление на возврат (в январе 2015). Деньги до сих пор не вернули. Обещают только. Можно ли на них надавить? Например законом о защите прав потребителя. Если правильно поняла, должны были вернуть в течение 10 дней.

Интересует вопрос. Был приобретен абонемент в танцевальную студию. При этом условия занятий в студии оставляли желать лучшего, кондиционеров не было, воды не было, половина ящиков в раздевалке сломано, душа нет, могут ли вообще открывать подобные студии? Законно ли это? Потом постоянно начались отмены занятий, без предупреждения. В итоге, преподаватель к которому ходила уволился, к другим тренерам идти не хочу (так как только из-за него и пришла в эту студию). Могу ли потребовать возврата денег за оставшееся время, которое не буду ходить в данную студию. Договора никакого нет. Есть только карточка студии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение