Проблемы с газовым котлом, приобретенным онлайн - как решить вопрос, если продавец не отвечает и претензии не доходят до него?

• г. Ханты-Мансийск

Газовый напольный котел куплен через интернет магазин, спустя 4 месяца потек. Переговоры по телефону ни к чему не привели. Написали две претензии, письма заказные с уведомлением. Письма лежат на почте не получены. Как быть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращаться в суд с иском по месту жительства.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.

Спросить