Но дома выяснилось, что мой телефон не поддерживает эту функцию!

• г. Хабаровск

Вчера купила планшетный компьютер. В нём отсутствует функция беспроводного выхода в интернет. Консультанты мне об этом сказали, но заверили меня, что мой телефон (я им конкретно сказала марку) может раздавать через Wi-Fi интернет для этого планшетного компьютера. Но дома выяснилось, что мой телефон не поддерживает эту функцию!

Читать ответы (0)
Дарина
03.06.2012, 13:31

Ошибочная информация от консультантов - магазину возвращаются смартфоны без функции Wi-Fi раздачи интернета?

Вчера купила планшетный компьютер. В нём отсутствует функция беспроводного выхода в интернет, которая очень нужна! Консультанты мне об этом сказали, но заверили меня, что мой телефон (я им конкретно сказала марку) может раздавать через Wi-Fi интернет для этого планшетного компьютера. Но дома выяснилось, что мой телефон не поддерживает эту функцию! Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
18.10.2017, 17:59

Возможно ли вернуть планшетный компьютер в магазин из-за неполной функциональности программы Ворд?

Добрый день! Купила планшетный компьютер, старый сломался, нужно писать научный труд и для этого необходима программа ворд. Продавец в магазине показал что ворд есть на этом планшетном компьютере, но,придя домой, я обнаружила, что в этой программе есть не все функции, которые нужны мне для работы. Могу ли я сдать его обратно в магазин и вернуть деньги или это невозможно?
Читать ответы (2)
Артем
21.09.2018, 13:18

Ошибка в магазине - купили телефон, оказалось он не поддерживает 4G. Отказали в обмене. Что делать?

Купили телефон, на ценике было указано что он поддерживает 4G,продавец тоже под верил что поддерживает такую функцию. Дома выяснилось что телефон такой функции не поддерживает. Пришли в магазин чтобы его обменять а нам сказали что они не будут его нам менять. Как быть? Прошло всего один день а не две недели.
Читать ответы (3)
Роман
11.04.2015, 10:07

Купил Wi-Fi роутер в МТС с обещанием передачи интернета по проводу, но он может только раздавать Wi-Fi сигнал

Вчера купил Wi-Fi роутер в магазине МТС. Только лишь по словам продавца мне было сказано, что роутер сможет передавать интернет по проводу на компьютер стационарный. Однако сегодня выяснилось что он лишь может раздавать Wi-Fi сигнал а по проводу от компьютера он только заряжается. Хочу обменять товар в магазине на более дешевый но с функцией той что мне нужно, т.к. данная модель не поддерживает такую функцию. В паспорте про это ни да ни нет не сказано. Вопрос-имею я право требовать обмены или возарата денег? Или это товар технически сложный и он не подлежит обмену даже в связи с моей проблемой?
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2011, 01:05

Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция.

Я купила телефон. Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция. Мы подобрали телефон. Но к сожалению только через пол часа после покупки я обнаружила что данная функция не имеется. Я пошла обратно в магазин, чтобы вернуть телефон, но мне там сказали что якобы они мне сразу сказали что телефон эту функцию не имеет. И что я от того что просто не понравился телефон вернуть его обратно не могу. Что делать? Как поступить? Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2004, 02:40

Может ли протокол осмотра вещественных доказательств, заверенный нотариусом

Можно ли, Протокол осмотра вещественных доказательств, который заверил нотариус (ст.ст. 102-103 «…о нотариате») признать, что он не имеет юридической силы?, если: Обследовался сайт (который являлся объектом осмотра) в интернете через компьютер нотариуса. На компьютере стояло нелицензионное программное обеспечение, т.е. незаконное использование программного обеспечения на компьютере. Может ли компьютер, который является средством получения доказательств, быть ничтожным – т.е. незаконным? В следствии чего доказательства полученные через компьютер (сайт осматривали в интернете через компьютер) также станут незаконными, т.е. не будут иметь юридической силы? Потом посредством компьютера (с нелиц. Прогр. Обеспеч.) информация выводилась (печаталась) на бумагу через принтер. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон Леонидович
08.08.2014, 15:08

Проблема с планшетом от магазина DNS - перестал работать и сервисный центр требует отключить функцию \'Найти iPhone\'

Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)