Ситуация с возвратом денег за путёвки в закрытый санаторий - санаторий вернул, туроператор не хочет возвращать
Купили путёвки в санаторий г. Пятигорска с 14 по 28 июня через тур. оператора. В связи с коронавирусом санаторий закрыт весь июнь. Написали претензию на возврат денежных средств. Санаторий деньги вернул. А вот туроператор не хочет деньги возвращать. Предлагают в течение года отдых. Как нам вернуть деньги.
Аналогично - сначала претензия, при неисполнении (срок - 7 дней) обращайтесь в суд.
Имеет значение дата покупки путевки.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд.
СпроситьС момента подачи претензии прошло больше 7 дней. Путёвки покупались в начале марта 2020 г.
СпроситьДоброго дня, Людмила Владимировна! Если туроператору уже подавали претензию и она осталась без ответа и удовлетворения - обращайтесь в суд исковым заявлением. Вы являетесь потребителем в данном споре поэтому никаких дополнительных затрат нести не будете. Подсудность альтернативная (по месту вашего проживания).
Спросить