Ситуация с возвратом денег за путёвки в закрытый санаторий - санаторий вернул, туроператор не хочет возвращать

• г. Миасс

Купили путёвки в санаторий г. Пятигорска с 14 по 28 июня через тур. оператора. В связи с коронавирусом санаторий закрыт весь июнь. Написали претензию на возврат денежных средств. Санаторий деньги вернул. А вот туроператор не хочет деньги возвращать. Предлагают в течение года отдых. Как нам вернуть деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Аналогично - сначала претензия, при неисполнении (срок - 7 дней) обращайтесь в суд.

Имеет значение дата покупки путевки.

Спросить

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить

С момента подачи претензии прошло больше 7 дней. Путёвки покупались в начале марта 2020 г.

Спросить

Доброго дня, Людмила Владимировна! Если туроператору уже подавали претензию и она осталась без ответа и удовлетворения - обращайтесь в суд исковым заявлением. Вы являетесь потребителем в данном споре поэтому никаких дополнительных затрат нести не будете. Подсудность альтернативная (по месту вашего проживания).

Спросить
Мария
17.02.2012, 13:59

После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2020, 01:02

Нажимное положение - Как защитить свои права при получении отказа в возврате денег за отмененный тур от туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
Читать ответы (2)
Ирина
08.06.2022, 13:44

Как вернуть деньги за путевку, приобретенную через турагентство Анекс тур в 2020 году?

Могу ли вернуть денежные средства за путёвку приобретённую в 2020 г. Путёвка приобреталась через турагентство, туроператор анекс тур. Претензию на возврат денежных средств не составляла.
Читать ответы (2)
Оля
02.04.2020, 14:26

Как вернуть деньги за отмененный тур в Турцию - опыт клиента турфирмы

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?
Читать ответы (4)
Наталья
25.06.2014, 15:13

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Ульяна
24.03.2020, 10:51

Пожалуйста, мы брали путевку на Италию в июнь, но получили аннуляцию из-за коронавируса - как вернуть деньги?

Мы брали путёвку на Италию месяц на июнь, оплатили за неё , но в связи с короновирусом пришлось сделать аннуляцию данного тура. Денежные средства турагент, через которого брали, не возвращает, ссылается на туроператора. Так как путевка взята была на июнь, успокаивают, что время есть, вернут за неделю до вылета, так как мартовские и апрельские обрабатывают заявления. Просит войти в их положения, связанные с массовым возвратом путёвок. Хотела уточнить, как быть нам в данной ситуации? Заявление мы написали на возврат денежных средств. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Анна
09.06.2020, 18:08

Как вернуть деньги за отмененный тур на теплоход - правовая сторона вопроса

Как поступить в ситуации. Купили тур на теплоход с 27 июля. 6 июня поступила информация, что теплоход в навигацию в 2020 году не выйдет. Предлагают на другие даты поменять или на 2021 год перебронировать. Но нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Туроператор говорит, что деньги вернут через полгода или год. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Алена
22.06.2019, 09:18

Проблемы с туром - Банк требует оплату, турагент не возвращает деньги, туроператор недоступен

Оформила тур в рассрочку в офисе турагента, плюс часть внесла собственных средств. Денежные средства по договору поступили турагенту. Но тур не состоялся, тураоператора лишили лицензии. Услуга не оказана, но банк требует ежемесячной оплаты по договору. Турагентство деньги возвращать не хочет - говорят, что свои обязательства выполнили. Обращайтесь к туроператору. Туроператор недоступен, на претензии и повестки не отвечает. Какой-либо связи с ним нет (находится в другом городе). После предъявления претензии турагент вернул 25% стоимости тура, но не на указанный счет, а переводом банку, у которого была оформлена рассрочка. На судебном заседании турагент считает неправомерным предъявление им требований, агентское вознаграждение он вернул банку. Так же сообщил, что у туроператора нет денег на счетах, и если вы выиграете суд (подавали на тураператора и турагенство), то все равно ничего не получите. Что делать? Как вернуть деньги? Разве туроператор (продавец) не обязан был вернуть всю сумму по договора рассрочки, ведь он получатель по кредитному договору? Как вернуть и личные внесенные средства?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
17.07.2014, 00:56

Задержка открытия виз - Каковы сроки возврата денег от туроператора и когда можно составить претензию?

11 июля должны были ехать в Болгарию, но по вине туроператора не были открыты визы в срок. Нам предложили вернуть деньги или подобрать новый тур. в итоге вернули большую часть суммы за тур плюс стоимость виз, а остальную часть туроператор никак не перечисляет. В какой срок он обязан вернуть деньги и в течение какого времени мы можем составить претензию в случае не возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
13.11.2015, 15:26

Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.
Читать ответы (3)