Проблемы с возвратом денег за отмененное бронирование на портале MEGOTEL

• г. Владивосток

31.01.2020 г. я произвел оплату за бронирование Гостевого дома у Юджина в г. Феодосия р. Крым для проживание в нем с 07 по 22.09.2020 г. Бронирование и оплату производил через портал бронирования отелей MEGOTEL (megotel.ru). По личным обстоятельствам 29.03.2020 г. мне пришлось снять бронь и 12.04.2020 г. по электронной почте (адрес - ors@megotel.ru) я направил заявление о возврате денежных средств с приложением банковского счета. Далее из-за бездействия вышеуказанного портала мне пришлось повторно направить заявление и в итоге результатов - нет... После неоднократных моих обращений по возврату денег, также положительных результатов - нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пора подавать иск в суд. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ, - на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Иск можете подавать по месту своего жительства. Госпошлину платить не нужно.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Наталья
20.12.2020, 13:11

Задержка возвращения денег за отмену бронирования в отеле - что делать, если прошло более 10 дней?

Сроки возврата денежных средств при отмене бронирования проживания в отеле. Если после подачи заявления на возврат денежных средств прошло более 10 дней, а деньги на счет не поступили?
Читать ответы (3)
Анна
14.04.2017, 13:32

Как вернуть уплаченные 50 тыс. рублей за бронирование квартиры в новостройке?

С АН оформили договор бронирования квартиры в новостройке, в договоре прописывается это первым этапом: АН консультирует по вопросам приобретения, подбор объекта, бронирование на срок один месяц, ознакомление с документацией. Стоимость бронирования 50 т.р К договору прикладывается приложение "выбор и бронирование", где указаны параметры объекта брони, что бронь сроком на один месяц. Про возврат или не возврат суммы за бронь не сказано. Могу ли я вернуть уплаченные 50 т.р.
Читать ответы (2)
Анна
03.04.2020, 13:47

Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования отеля в Крыму - когда и кто может обратиться в суд?

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?
Читать ответы (2)
Марина
08.05.2020, 09:37

Проблема с возвратом денежных средств при отмене бронирования через сайт tvil.ru в Крыму

Мною 31.01.20 г. была внесла предоплата через банковскую карту в размере 16200 р. (10% от общей стоимости проживания с 19 по 28 июля 2020 г.) по системе бронирования жилья в Крыму (Феодосия) на сайте бронирования tvil.ru. (чек в электроном виде получен мною на электронную почту). К огромному сожалению у моей семьи изменились обстоятельства и мне пришлось отменить бронь, о чем я по правилам бронирования уведомила администрацию сайта через личный кабинет 05.04.2020 г. Получила в ответ на почту уведомление о том, что мое заявление на возврат денежных средств будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней (с предупреждением о том, что срок рассмотрения моего заявления может быть увеличен из-за массового обращения в компанию). На тот момент на сайте была информация о бесплатной отмене бронирования и возврате денежных средств даже за 6 дней до даты фактического заселения (19 июля 2020 г.) Сегодня 28.04.2020 г. я позвонила в офис компании и попросила объяснений со стороны представителей компании о сроках рассмотрения моей заявки и сроках возврата денежных средств. На что в процессе разговора представительница компании мне объяснила, что возврат средств и рассмотрение заявок на возврат происходит только через почту и что на сайте изменилась политика лояльности. В личном кабинете обнаружила информацию о том, что предоплата за бронирование на сайте будет возвращена на внутренний кошелек в личном кабинете сайта для последующего бронирования, что считаю не правомерным со стороны данного сервиса. И хочу получить свои деньги в полном объеме на банковскую карту так как данным сервисом пользоваться более не планирую. По данной компании обнаружила в интернете огромное количество негативных отзывов с такой же проблемой по возврату денежных средств при отмене бронирования. Данная компания осуществляет мошеннические действия в отношении своих клиентов. Очень прошу разобраться в данной ситуации. Данные организации: Компания ООО "ТВИЛ" ОГРН 1137746262906; ИНН 7733836960; КПП 773401001; р/с 40702810201400003317 в ОАО «Альфа-Банк» Москва; БИК 044525593; к/с 30101810200000000593 Адрес Москва, улица Маршала Рыбалко, 2, корп. 6 тел.+7 (495) 660-35-74
Читать ответы (3)
Екатерина
24.08.2021, 14:46

Как вернуть деньги за повторное бронирование авиабилетов на Pobeda?

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.
Читать ответы (3)
Ильдар
03.04.2020, 08:31

Как быстро вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории?

Я бронировал санаторно-курортную путевку в санаторий. По условиям бронирования мне нужно было оплатить путевку в течении 10 дней, я произвел оплату в полном размере. В связи с эпидемией короновируса работы санаториев были приостановлены. Для возврата денежных средств я направил заявление. Хотелось бы узнать в течении какого времени ожидается возврат денег.
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2022, 12:58

Как получить возврат денег за отмененное бронирование в условиях финансовых трудностей отеля?

Как вернуть деньги за оплаченное бронирование? 2 февраля оплатили, 15 апреля отправила заявление на отмену бронирования и возврат денег. На сегодняшний день денежные средства не перечислены, отель ссылается на тяжелое финансовое положение и "живую"очередь из желающих получить возврат.
Читать ответы (2)
Тина
09.03.2022, 15:14

Возврат средств за бронь (твил ру tvil.ru)

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil... 26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие: *Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.* Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей": *В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей. Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.* Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я). И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil: 26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту? ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/. Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте. Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально. 27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту. ОТВЕТ: Здравствуйте! Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время. С уважением, Маргарита, менеджер финансового отдела 28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита! Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ). Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий. ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru. Здравствуйте, Кристина! Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было. По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным. Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю. На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов. С уважением, Белла, начальник отдела по работе с клиентами. 01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий. ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла? Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования. А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр... Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru
Читать ответы (3)