Иск против ПАО Сбербанк на возврат необоснованно снятых денег с карты и выплату компенсаций.

• г. Москва

Ответчик: ПАО Сбербанк ИНН 7707083893 ОГРН 1027700132195

Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г.

Адрес: 117997, г.Москва, ул. Вавилова, 19

Цена иска: 60300 рублей

(шестьдесят тысяч триста рублей)

Исковое заявление

28 апреля 2019 года с моей сберкарты *3682 был произведен расход на сумму 300 рублей код авторизации 257255 RUS Chelyabinsk deltamoney, который ко мне никакого отношения не имеет. Я позвонила и ходила в банк и выразила свое негодование, попросила вернуть мои денежные средства, но мне до сих пор ничего не вернули, утверждают что я где-то на каком-то сайте поставила галочку, поэтому с меня сняли денежные средства. Я по телефону объяснила сотруднику банка, что никаких галочек я нигде не ставила. В тот день я работала в магазине Детский мир, моя зарплата составляла всего 600 рублей. На карте у меня было всего 300 рублей, которые я оставила себе на обед и в связи с тем что денежных средств на карте не оказалось мне пришлось убирать два этажа магазина голодной.

15 июня 2020 г. я написала заявление с требованием о возврате необоснованно снятых денежных средств и выплате компенсаций, но ответа не последовало, денежные средства мне не выданы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.131-132 Гражданского процессуального кодекса, 98,100 ГПК РФ, ст. 12 Гражданского кодекса РФ прошу суд:

1.Обязать ответчика выполнить мои требования, указанные в заявлении.

2.Лишить ПАО Сбербанк лицензии на осуществление банковской деятельности.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В районный. Правда, не обосновали сумму в 60 000 руб., но это явно не моральный вред, поэтому, коль сумма иска более 50 000 руб. - в районный.

Спросить

Цена иска менее 50 т.р но меня направили в районный

Ответчик: ООО МФК «ЭйрЛоанс» 123112, г. Москва, Пресненская наб. 8, стр.1 ИНН 7716748537/ КПП 770301001 Email: support@kviku.ru Тел. 8 499 649 66 75

Цена иска: 2995 рублей.

Исковое заявление

Мною 6 декабря 2019 года был взят кредит на сумму 10 000 рублей, но в договоре ответчиком была указана сумма займа 12995 рублей. Я звонила, писала заявление с просьбой исправить данную ошибку, но мне отказали объяснив что это дополнительная оплата за страховой полис. Ранее я брала не раз кредит в этой компании и проблем никаких не было, а в этот раз мне приписали в сумму займа какую-то плату за страховку и начислили проценты на нее. Договор заключен электронно на сайте kviku.ru

На основании изложенного, руководствуясь ст.131-132 Гражданского процессуального кодекса, 98,100 ГПК РФ, ст. 12 Гражданского кодекса РФ прошу суд:

1. Обязать ответчика исправить ошибку в договоре и указать сумму займа 10000 рублей, соответственно сделать перерасчет.

2. Возместить расходы на госпошлину – 400 руб.

Спросить

Здравствуйте!

Данное дело подлежит рассмотрению в районном суде.

Спросить

Правильно вас направили, поскольку у вас неимущественные требования. Ст. 23-24 ГПК вам в помощь.

Спросить
Индира
20.06.2020, 11:09

Исковое заявление на банк ВТБ (ПАО) о возврате необоснованных списаний и выплате компенсации на сумму 29400 рублей.

Ответчик: Банк ВТБ (ПАО) ИНН 7702070139 ОГРН 1027739609391 Генеральная лицензия Банка России №1000 Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 29 Цена иска: 29400 рублей (двадцать девять тысяч четыреста рублей) Исковое заявление 13 июня 2017 года с моего счета *2970 был произведен расход на сумму 900 рублей комиссия за обслуживание карты, который ко мне никакого отношения не имеет. Я звонила и ездила в банк, выразила свое негодование, попросила вернуть мои денежные средства, но мне ничего не вернули и сказали что бы я написала жалобу или заявление в отделении банка. Я по телефону объяснила сотруднику банка, что у меня нет на это времени, так как я много работаю. 16 июня 2020 года я написала заявление с просьбой вернуть необоснованно снятые денежные средства с моей карты и выплатить компенсацию. Утратив доверие банка я решила перепроверить выписки и обнаружила что с моей карты были списаны комиссии за снятие наличных в банкомате, хотя по договору за такие операции денежное вознаграждение не взымается. 17 июня 2020 г. я написала еще одно заявление с требованием возврата денежных средств и выплате компенсации. В связи с тем что мне позвонили из банка и попросили поучаствовать в опросе качества услуг я 18 июня 2020 года написала еще одно заявление с требованиями об выплате компенсаций. Но никакого ответа не последовало и сказали ждать до 27 июня 2020 года, хотя я в заявлении сообщила о наличии у меня кредитных обязанностей. Систематические снятия денежных средств с чужой карты нужно расценивать как мошенничество, а не ошибку. На основании изложенного, руководствуясь ст.131-132 Гражданского процессуального кодекса, 98,100 ГПК РФ, ст. 12 Гражданского кодекса РФ прошу суд: 1.Обязать ответчика выполнить требования, указанные в заявлении. 2.Лишить банк ВТБ (ПАО) лицензии на осуществление банковской деятельности.
Читать ответы (3)
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Яна
07.12.2016, 18:25

Заявление о возврате ошибочно переведённых денежных средств и требуемых доказательствах

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление. 01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать. ПРОШУ: Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть. Прилагаю: 1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету 2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства 3. Копию заявления об отмене транзакции 4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке. Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2021, 10:38

История с возвратом долга - Как банк требует проценты по уже закрытому кредиту?

В 2017 году мне на счет поступили денежные средства, часть которых была списана судебными приставами в пользу Сбербанка за кредит, сумма была отчисления приставом Сбербанку, в течение какого то времени Сбербанк вернул часть этих средств, обратно приставам, так как сумму которую отправили пристава была слишком большая, потому что пристава до этого удерживали в пользу кредита часть зарплаты, вернув деньги пристава сняли арест с моего счета и я забрал денежные средства включая и те которые банк вернул как излишки, также пристава предоставили мне бумаги в которых указано что по данным постановлениям судебным никаких долгов нет, все по нулям. И вот спустя 2 года, в 2019 году выясняется что я должен ещё банку денежные средства по этим постановлениям, якобы я не уплатил их,и у меня накопились проценты, никаких судебных заседаний именно по этим новым суммам не было, у приставов тоже ничего нет, и вот именно банк звонит каждый день утверждая что я ему должен проценты по двум постановлениям, объясните что делать, как разобраться в ситуации, заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Дарья
26.04.2016, 07:46

Пропал остаток денежных средств после закрытия счета - как вернуть 8 тыс. рублей из Сбербанка?

Как поступить в сложившейся ситуации.23 марта 2016 г. в отделение сбербанка в г. Москва было подано заявление на закрытие счета по кредитной карте Visa Credit Momentum. Остаток денежных средств по карте составлял 8 тыс. рублей. Был решен вопрос перевода остатка денежных средств в размере 8 тыс. рублей на действующую карту сбербанка Visa Electron того же человека. Был озвучен срок перевода остатка денежных средств, который составлял 30 календарных дней (время закрытия счета по кредитной карте). По истечении 30 календарных дней, то есть 23 апреля 2016 г. денежные средства не поступили на карту. Также они не поступили и в течении последующих 2-х дней. Был сделал звонок по горячей линии сбербанка России. Предоставлена информация о том, что счет по кредитной карте закрыт, а о судьбе денежного остатка ничего не известно, сказали подъезжайте разбираться в банк. Возможности подъехать в само отделение сбербанка пока нет, по причине нахождения в декрете с маленьким ребенком и расположения от отделения банка в 3 часах езды. Хотелось бы узнать, куда мог пропасть остаток денежных средств в размере 8 тыс. рублей? И как выбить теперь эти деньги с банка?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Дема Порфиров
23.12.2014, 14:16

Как вернуть украденные деньги после закрытия кредитной карты в Связном банке?

В апреле 2012 года, я взял кредитную карту в связном банке на сумму 20 тысяч рублей, под 24% годовых, срок действия договора был установлен банком 1110 дней, в апреле 2014 года, я решил закрыть кредитную карту, по телефону 8-(800)-100-00-05 мне сообщили, что до закрытия кредита мне необходимо внести 765 рублей 79 копеек и кредитную карту вместе с заявлением, форму которого мне продиктовали по телефону, я отправил в Москву в офис Cвязной банк, пер.Ермолаевский, д.27,стр 1. С апреля 2012 года по апрель 2013 года я ложил на карту по 5050 рублей, а снял всего за весь период 33000 тысячи рублей на расходы. Карту закрыли, а остаток денег около 100.000 рублей банк украл у меня. Как вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Мария
28.02.2018, 14:01

Проблема с зачислением денежных средств через банкомат - что делать и как вернуть деньги?

9.02.2018 При внесении денежных средств в размере 40 000 руб. через банкомат возникла проблема с зачислением их на мой сберегательный счет. Банкомат вернул карту, денежные средства не зачислил и не вернул, квитанцию не выдал. 9.02. 2018 мною была остановлена претензия к банку с требованием о зачислении денежных средств на мой счет. Решение до сих пор не поступило. Согласно закону о Защите прав потребителей мой вопрос должен был быть решен в 10-дневный срок. По какому праву банк удерживает мои денежные средства? Что делать, чтобы вернуть денежные средства побыстрее? Каждый день звоню на горячую линию, результат нулевой. Мария Владимировна.
Читать ответы (1)
АРТЁМ АЛЕКСЕЕВ
21.05.2014, 13:37

Разбор ситуации с кредитной задолжностью и требованиями к доплате

В марте этого года,1. 03. 2014 года, я взял кредит-денежные средства на сумму 50.000 тысяч рублей, в сбербанке россии-республике татарстан город набережные челны рт.предпоследняя предоплата от 11.мая 2014 года. В размере денежной суммы 17.000.00 тысяч рублей семнадцать тысяч рублей, после узнал окончательный долг-по телефону № 8 800 5555550 с начислением процентов, после 13.мая 2014 года оканчательно оплатил кредит через онлайн банк, сбербанк россии, набережные челны рт,-пр мира,18/14.произведена операция денежных средств точности до копеек-высвеченое на маниторе-экрана компьютера-в банке. Карта была по полнена денежными средствами-кредитная-долг возмещён,кредит по гашен вовремя. Через некоторое время вечером-утром пришла смсна номер тел сот № 89600849968, что оплачено успешно совершено,50.000 тысяч рублей. Долг погашен. Насегоднешний день-сбербанк россии, операторы тел №8 800 555 5550 утверждают, что я должен 36 рублей за камиссию начисления на тот момент-переуд времени начисления, что не соответствует действительности. Так как всё было оплачено по показанию на маниторе-экрана кампьютера банк онлайна то что потом-когда я оплатил-была принята операция денежный перевод на кредитную карту-погашен кредит,. сейчас не обасновано приписывают-долг 36 рублей доплатить-какие то проценты-камиссии по начислению,. смс мне не приходило задолжнасти, операция произведена успешно. Прошу вас-разабраться, принять мой кредитный погашеный задолжность.
Читать ответы (1)
Майя
19.02.2019, 13:37

Проблемы с возвратом денежных средств после потери посылки в интернет-магазине NYX

Была совершена покупка в интернет-магазине NYX (на официальном сайте), с карты ВТБ. Посылку мою потеряли - так и не прислали, общаясь по телефону с контактной службой зафиксировали и должны были осуществить возврат денежных средств. 13.12.2018 была оплата, 25.12.2018 заявление на возврат. Денежные средства не поступили до сих пор - организация утверждает, что банк захолдировал средства-но по выписке в банке нет никаких переводов с их стороны.
Читать ответы (1)