Проблема с доставкой и качеством - могу ли я вернуть деньги за засохшие саженцы?

• г. Южно-Сахалинск

Купила саженцы в интернет магазине оплатила за товар сразу, (1800 р) а за доставку по прибытии нужно было оплатить, саженцы шли больше месяца вместо заявленных 5 дней. Вчера товар прибыл и осмотрев его я увидела что саженцы засохли и я их не стала забирать и платить (3300) вопрос могу ли я вернуть за сам товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2016, 15:47

Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?

Я приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Аяна
20.06.2018, 10:14

Должны ли вернуть стоимость доставки при возврате товара с браком - вопрос по закону прав потребителей

Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара. Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).
Читать ответы (2)
Ирина
06.08.2020, 12:16

Как получить обмен на товар с браком, если при доставке не был проведен осмотр?

Был приобретен унитаз с бачком в интернет магазине. При доставке товара сразу не провели осмотр. Но коробка была повреждена. НО при осмотре товара дома, увидели трещину на бачке унитаза. Позвонив в службу доставки магазина и рассказав, что имеется трещина на бачке, нам было отказано в обмене товара, сказав, что надо проверят сразу. Ну а как тогда гарантия товара 14 дней? Просто сразу не проверили, да наша ошибка. Но курьер сказал: проверите, звоните, если есть проблема, обменяем. В итоге такая ситуация. Вопрос: должны обменять товар с браком на новый?
Читать ответы (2)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
13.08.2021, 13:59

Интернет магазин требует оплату за засохшие саженцы роз, несмотря на задержку и неработающее почтовое отделение

Заказала в инет магазине саженцы роз. Шли неделю, за это время могли засохнуть. Когда пришли получить не могла, почтовое отделение в селе не работает на данный момент так же неделю, работник на больничном. Все саженцы за две недели естественно засохли. Интернет магазин требует оплаты. Почему я должна платить за испорченный не по мей вине товар или за отправку обратно.
Читать ответы (1)
Олег Иванович
03.08.2016, 09:26

Продавец интернет-магазина не возвращает деньги за неотправленный товар и завышенную стоимость доставки - что делать?

Я оплатил товар в интернет-магазине, предварительно просчитав доставку. Продавец выдал совершенно другую стоимость доставки, превышающую стоимость товара. После длительной переписки, я попросил вернуть деньги на мою карту. Товар не был отправлен. Продавец молчит и не реагирует. Как я могу забрать свои деньги?
Читать ответы (2)