Столкнулась с проблемой качества - Как вернуть дорогой пылесос после безуспешной экспертизы?

• г. Красноярск

Я приобрела очень дорогой пылесос через фирму. Покупка была оформлена в рассрочку через банк. Менее, чем через неделю пылесос благополучно заглох. Представитель фирмы приехал и после осмотра забрал аппарат на, так называемую,, Экспертизу, а на следующий день привёз его обратно, сказав, что пылесос исправен и с ним ничего не делали... Могу ли я вернуть его, на основании того, что меня не устраивает качество, и как это грамотно сделать? Представитель фирмы сказал, что это мне будет дорого стоить...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

марина. никак не вернёте. т.к. пылесос относится к сложно бытовой технике.

Спросить

Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей -

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Александр
09.06.2015, 22:20

Возможные проблемы с договором о покупке в рассрочку пылесоса Kirby

Моя жена подписала договор с фирмой о покупке в рассрочку пылесоса kirby на сумму 128000 руб, но акта о приеме-передачи товара нет, никаких документов еще не давали, т.к. нужно через банк оформить рассрочку. Дали попользоваться пылесосом пока в банке рассматривают заявку. Жена на следующий день позвонила представителю этой фирмы для того, чтобы он приехал и забрал товар, т.к. отказывается от покупки товара, слишком дорого. Является ли такой договор действительным?
Читать ответы (1)
Валентина павловна
10.07.2014, 07:18

Невысокое качество и обман при покупке пылесоса Кирби - возможно ли расторгнуть договор?

09.07.14 г. оформила договор о купли продажи пылесоса Кирби, который очень дорогой-155000 руб., а качество чистки ковров не отвечает тем требованиям о которых рассказывал представитель фирмы ООО ЭЛИТ-ТЕХНОЛОДЖИ. Согласно общего положения правил продажи данный товар не подлежит обмену и возврату. Очень грамотно и умело представители данной фирмы уговорили купить этот пылесос. (лохотронно) Есть ли возможность расторгнуть данный договор. Оформлен кредит, на документе нет подписи представителя банка, нет его печати, нет согласия его службы безопасности.
Читать ответы (1)
Елена
05.07.2012, 22:12

У меня родители купили по договору (в рассрочку) пылесос фирмы кирбы

У меня родители купили по договору (в рассрочку) пылесос фирмы кирбы, без первоночального взноса в договоре мельким шрифтом указано что товар их фирмы возврату и обмену не подлежит, но об этом никто ничего не сказал сразу, мама ходила в офис на следующий день после покупки, но возврат товара с ее письменным заявлением не приняли, а его выбросили в урну, дали понят что все это бесполезно и при неуплате им могут лишиться квартиры, а договор они отправили в банк и что деньги должны банку отдавать третий день только завтра будет как приобрели и знать про 2 недели по закону ничего не хотят, можно вернуть пылесос фирме и каким образом.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
25.08.2011, 18:47

Причем учредителем и директором как фирмы «С», так и фирмы «D» является один и тот же человек.

В сентябре 2010 г. фирма-покупатель «A» приобрела 1000 тонн зерна на элеваторе и перечислила продавцу фирме «B» деньги. При этом в качестве права собственности на зерно фирма «А» получила так называемую складскую справку (форма № ЗПП-13). Выдала эту складскую справку фирма «C», которая отвечала за хранение и отгрузку зерна. Между фирмами «А» и «С» был заключен договор на хранение и отгрузку зерна. Через месяц директор фирмы «С» объявил, что складскую справку считает недействительной и поэтому отказывается отдавать выдать фирме «А» ее зерно. Фирма «А» подало иск в Арбитражный суд на фирму «С», выиграла судебный процесс и получила исполнительный лист. Недавно стало известно, что через неделю после того, как фирма «B» получила деньги за зерно, фирма «С» прекратила свое сущестование путем слияния с фирмой «D». (Процес реорганизации в форме слияния был запущен заранее). Причем учредителем и директором как фирмы «С», так и фирмы «D» является один и тот же человек. Вопрос: Переходят ли обязательства фирмы «С» перед фирмой «А» на фирму «D» ?
Читать ответы (1)
Элла
06.07.2016, 23:24

Недовольна качеством пылесоса - отказ магазина в возврате денег и предложение экспертизы

Приобрела пылесос через магазин интернет, приехав домой свою покупку, меня не устроило качество, так как плохо собирает мусор и пыль с паласа, на следующий день поехала с просьбой вернуть деньги так как данный товар меня не устраивает по качеству, что на данную просьбу я получила отказ, сказала оставляйте на экспертизу. И это займет у вас две недели))) он же у меня не ломался просто не устраивает, тем более я на восьмом месяце беременности,
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2012, 16:10

Эта сумма была огаворена в договоре расторжения, где я обязан им ее вернуть.

Я приобрел дорогой пылесос, но на следующий день отказался от него. У меня его забрали, расторгнув договор купли - продажи, но с условием что я заплачу им 7000 рублей, т.к. фирма внесла эти деньги, за то чтобы пылесос поставили на сервисное гарантийное обслуживание. А так как я отказался от пылесоса, то я должен возместить им эту сумму, и они не будут применять ко мне ни каких штрафных санкций. Эта сумма была огаворена в договоре расторжения, где я обязан им ее вернуть. Скажите, законно ли это.
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Анастасия
21.09.2011, 11:57

Неожиданное обнаружение - подозрительно оформленная фирма на имя мужа - что делать?

С год назад приехал человек из налоговой и сказал, что на моего мужа оформлена фирма, сделали экспертизу подписи. Сейчас приехали снова, но фирма уже другая-вызвали в налоговую опять на экпертизу-но муж говорит, что подпись его. и как так получилось даже не знает ( ( ( (.но он о фирме ничего не знает. Говорит, что сдавали документы на оформление в какую-то фирму в Москве. Чего теперь ждать? Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
27.08.2016, 17:02

Проблемы с работой пылесоса - как добиться возврата денег или замены устройства?

У меня все тот же пылесос. Работает так скажем через раз. Через неделю покупки привезла обратно в магазин. Включили его - работает, сказали не возьмем. Увезла домой. На второй раз включения опять после двух минутной работы заглох. Завтра собираюсь снова в магазин. Будет 14 дней с момента покупки. Могу я настаивать на возврате денег? Или нужно будет ждать экспертизу? Я не могу обходиться на время экспертизы без пылесоса, так как ребенок аллергиков. Подскажите, пожалуйста, правильную тактику моих действий.
Читать ответы (2)