Как вернуть велосипед с лопнувшей рамой в рамках гарантийного периода?

• г. Улан-Удэ

Приобрела велосипед, ломается постоянно что то. Спустя месяц загнулась и лопнула рама где крепиться сиденье велосипеда. Могу ли я вернуть его если магазин говорил что гарантия на раму год?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Сергей
18.06.2018, 11:56

Проблемы с велосипедом - цепь слетела сразу после покупки, гарантия не покрывает данную поломку?

Купила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?
Читать ответы (1)
Юрий
18.06.2016, 06:05

Велосипедная гарантия - возможности восстановления рамы или возврата денег

Я купил велосипед около месяца назад, но вчера лопнула рама, гарантия на раму 2 года. Мне сказали привезти велосипед в магазин. Я предполагаю, что они будут ее варить (очень не надежно). Есть ли варианты вернуть деньги, опираясь на законы или же заменить полностью раму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2015, 15:23

Порядок действий при поломке детского велосипеда с истекшей гарантией - замена рамы или возврат средств?

3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?
Читать ответы (2)
Александр
12.08.2013, 11:41

Как обменять детский велосипед без гарантийного талона в магазине - детальное руководство

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Инна
20.07.2019, 22:39

Возврат велосипеда в магазин - погнутая рама, но вес ребёнка в пределах допустимого

Могу ли я вернуть в магазин велосипед (прошло 4 месяца со дня покупки, он на гарантии) если у него погнулась рама, но вес ребёнка не превышает допустимого веса в эксплуатации велосипеда?
Читать ответы (1)
Елена
30.07.2014, 11:21

Проблемы с велосипедом для ребенка - отсутствие гарантийного талона и поломка рамы

06.05.2014 приобрели велосипед для ребенка 1 года в магазине у Индивидуального предпринимателя. Гарантийный талон к велосипеду не прилагался, товарный чек имеется с подписью, правда без печати продавца. Меньше чем через три месяца 28.07.2014 у велосипеда лопнула рама прямо по сварному шву, теперь может отвалиться колесо. В инструкции к велосипеду указано, что максимальный вес ребенка 30 кг, наш ребенок весит всего 12. При обращении в магазин продавец общаться отказалась, сказав, что хозяйка сейчас находиться на отдыхе и все вопросы нужно решать с ней. Что мне делать, проводить экспертизу за свой счет или писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Пётр Мамонов
16.07.2014, 20:20

Как получить деньги назад за велосипед, если рама лопнула после истечения гарантии на всё остальное?

17.05.2013 был куплен велосипед, на днях лопнула рама. На раму производителем гарантия 5 лет, на всё остальное - год. И, говорят, что рамы меняют без проблем, но меня интересует другой вопрос. Я хочу получить деньги за велосипед обратно. Как быть? Можно ли так сделать?
Читать ответы (2)
Денис
02.02.2016, 17:03

Гарантия на раму - можно ли привести только ее в случае поломки велосипеда? (Магазин Триал-спорт)

У меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2016, 15:46

Проблемы с велосипедом - гарантия на раму, но не на остальные части. Можно ли вернуть деньги?

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)