Марина
22.10.2017, 12:13
Нужные документы для управы района для шиномонтажа - разрешение на размещение торгового объекта и другие
Открыла шиномонтаж, отнесла документы в управу (договор аренды, ИП документы и копию паспорта) Какие нужны ещё документы для управы района?
Отнесла в Кабинет один, все документы впорядке. Из другого кабинета вечно приходит мужик, написал письмо типо ему не предоставили ни чего и требует документы:
Действующее разрешение на размещение нестнционарного торгового объекта для реализации печатной продукции в месте, установленной схемой размещения нестанционарных торгововых объектов;
Действующий договор на размещение нестационарного торговго объекта и свидетельство о размещении;
Действующий договор на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
Действующий договор аренды земельного участка размещения объекта, не являющимся объёмом капитального строительства;
Действующий договор безвозмездного срочного пользования для размещения объекта, не явяющиегося объектом капитального строительства;
Свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком для размещения некапитального обьекта;
Действующее уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятий общественного питания (о внесении изменений в смеху размещений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятий общественного питания);
Распоряжение префекта САО г. Москвы о предоставлении земельного участка под строительство указанного объекта; акт приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, утверждённый распоряжением префекта САО г. Москвы и иные документы связанные со строительством объекта по указанному адресу.
Не понимаю, относится ли это к шиномонтаже! Что ещё нужно донести ему из документов?
Читать ответы (4)

