Проблемы с заменой оригинального дисплея на iPhone 7+ - куда обращаться, если сервисный центр отказывает в замене?

• г. Красноярск

18 мая 2020 года я заменил свой разбитый дисплей на iphone 7+ в одном из сервисных центров своего города. Заявленный дисплей является оригиналом. Спустя практически месяц сенсор телефона начал жить своей жизнью, телефон не падал, в воде не купался. Приехал в сц и мне по гарантии заменили на другой такой же дисплей. Проблема не ушла, все также живет своей жизнью. Приехал в третий раз, в замене мне отказали, я сказал что хочу написать претензию. Мне ответили, что у них претензии не пишутся, обращайтесь в роспотребнадзор, полициию, суд и куда угодно. Что делать в таком случае? Куда обращаться? Гарантийный талон на руках. До замены сенсор ни разу не троил никогда, после замены только.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ и направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Не исполнят требование обращайтесь в суд.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Василий
03.05.2019, 21:16

Проблемы с тачскрином на телефоне после замены - Возможность замены или возврата денег от сервисного центра?

Заменили мне тачскрин на телефоне, на второй месяц после замены сенсор начал жить своей жизнью. Могу ли я сервисный центр заставить поменять бракованный тачскрин или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.06.2018, 16:38

Проблемы с телефоном - гарантия, ремонт и замена модели

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Читать ответы (3)
Елена
17.10.2015, 14:14

Претензия по поводу некачественного ремонта - возможность возврата денег в соответствии со статьей 29 ЗОЗПП

У меня сломался телефон. (вид ремонта - замена дисплея, не работал сенсор). Я обратилась в платный сервисный центр, где в течении нескольких часов мне устранили неисправность, заменив дисплей на новый. По квитанции, что дали мне после ремонта было указано что гарантия ремонта - 1 месяц. Сначала претензий не было. За 2 дня до окончания срока гарантии после очередной подзарядки телефона у меня снова перестал работать сенсор. В соответствии со ст 29 зозпп могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Что для этого нужно? (какая форма претензии)
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
17.12.2015, 11:53

Проблемы с телефоном - Как оспорить отказ в гарантии и получить возврат денег или замену аппарата

У меня такая проблема: купил телефон, пропользовался им 9 месяцев, обнаружил неисправности: рябит камера, дисплей при включении белеет, пропадает сеть. Сдал в сервисный центр и мне пришел ответ, что телефон не подлежит фирменной гарантии и гарантийный талон не соответствует аппарату. Серийный номер телефона и номер в гарантии соответствуют. Подскажите, пожалуйста, как мне написать притензию на возврат денег или замену телефона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рафаэль
17.07.2019, 16:13

Проблемы с телефоном после замены экрана - что делать и как составить претензию?

Дело в том что разбил экран сдал в сервисный центр по страховой, через 2 месяца вернули заменив экран, но через 2 дня начал глючить я им вернул, они снова заменили мне экран но через неделю начал занова глючить, вообщем телефон жил своей жизнью завтра будет 90 дней что делать в таком случае и как правильно написать претензию и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2020, 20:10

Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, а замена дисплея оценивается в 9000 рублей

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?
Читать ответы (2)
Денис
06.01.2018, 12:46

Возможно ли потребовать замену телефона при повторной поломке дисплея после гарантийного ремонта?

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?
Читать ответы (3)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Жанна
16.08.2021, 19:32

Несвоевременная замена прибора учёта воды - правомерность, нормы закона и перерасчёт за несколько месяцев

Несвоевременно заменили прибор учёта воды по заявлению, написано в мае 2020 года и оплачена замена в июне 2020 года, не заменили якобы в связи с тем что дома никого не было. Начисляли за воду все время по нормативу так как срок поверки истёк до мая 2020 года - до июня 2021 года (до даты замены). Правомерно ли не проводить замену такой длительный период, есть ли нормы закона в части сроков замены счетчика исполнителем услуг? Можно ли сделать перерасчёт за данный период ввиду несвоевременной замены?
Читать ответы (1)