Как поступить, если новый телефон в кредит вышел бракованным?

• г. Новосибирск

16 июня приобрела телефон в кредит через банк,18 июня заметила что сенсор работает через раз, сегодня в течении 30 минут не могла снять блокировку экрана а так же перезагрузить его, т.е.сенсор отказал в работе. Далее, мин.через 30 когда попыталась снять блокировку включилась камера, после этого мин. через 5 сенсор заработал. Вопрос, как мне поступить в данной ситуации? Ни каких денег я за телефон не платила еще, могу ли я потребовать замену на новый такой же телефон, т.к.гарантийный ремонт меня не устраивает, платить такие деньги за телефон с дефектом после ремонта? И как написать претензию?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

За телефон Вы уже заплатили еще и с процентами, поэтому сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК пока не пропущен срок.

Спросить

Добрый день! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как телефон является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Претензию также и пишите со ссылкой на данную статью.

Спросить

Здравствуйте!

Смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

В течение 15 дней со дня покупки подайте претензию об обмене или возврате товара, ни на какой ремонт имеете право не соглашаться (по телефону именно в течение 15 дней).

Претензия подается с условием регистрации второго экземпляра у продавца или заказным письмом, если с этим проблемы (не хотят брать претензию).

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте. Судитесь с ними.

Спросить

Я еще не заплатила ни рубля, первый платеж будет 16.07.20

Спросить

Оформив кредит, вы уже заплатили магазину всю сумму. А вот банку вы как раз таки должны.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов