Сказали позвонить в понедельник 04.06. начальнику, что он решает что делать.

• г. Санкт-Петербург

19.05.2012 приобрили в магазине электрокосу. Проработов 30 минут сломалась. 01.06.2012 хотела вернуть ее в магазин, мне отказали. Написала заявление о возврате денег. Сказали позвонить в понедельник 04.06. начальнику, что он решает что делать. На что я имею права на основании чего? С момента покупки и возврата товара не прошло 14 дей. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан принять у вас претензию, которую вам надо составить в двух экземплярах и в случае подтверждения брака товара, удовлетворить ваше требование. Идите снова не теряя время. Также продавец может провести проверку качества (не ремонт, не экспертизу), а именно проверку качества товара, на проведении которой вы имеете право присутствовать. В случае вашего несогласия с результатами проверки качества, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Однако если заключение эксперта покажет, что дефект эл.косилки возник во время ее эксплуатации и не является производственным браком, то вам придется возместить расходы, понесенные продавцом на экспертизу. Но и заключение эксперта вы также вправе оспорить в судебном порядке. О месте, дате и времени проведения экспертизы продавец обязан вас уведомить, на которой вы также вправе присутствовать.

Все действия должны письменно сопровождаться, а копии должны быть у вас, на случай обращения в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей и в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов