Вопрос о возможности расторжения договора на оконную входную группу с полным возвратом средств
199₽ VIP

• г. Воронеж

Заказали оконную входную группу. Привезли окно с дверью ненадлежащего качества, монтаж был произведён частично, дабы закрыть большой проем. Продавец готов исправить недостатки, заказать недостающие доборные элементы, поменять дверь и т. д. Можем ли мы расторгнуть договор с полным возвратом средств, не соглашаясь на все исправления продавца.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Наталия! Можете. Если речь именно о товаре ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть такое право. Кроме того, согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Если в срок 10 дней деньги не вернут, то можно подавать иск в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталия

Имеете полное право отказаться от оказания услуг с полным возвратом денег согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Письменно направляйте требование о расторжении договора и о возврате денег. При отказе придется обратиться в суд с иском ст. 131-132 ГПК

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия!

Да, Вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги.

В данном случае по закону потребитель выбирает что ему делать.

На основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Условия изменения или расторжения договора должны быть предусмотрены договором, заключённым между Вами и продавцом. В соответствии со статьей 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю качественный товар. Условия о качестве согласовываются в договоре путем включения отдельных положений. Если стороны заранее их не согласовали, то продавец должен передать клиенту продукцию в состоянии, пригодном для планируемых целей использования. Если, установленные вам окно и дверь не соответствуют качеству или размерам, оговоренным договором, вы в претензионном порядке вправе обратиться с требованием об исправлении недостатка или возврате средств и расторжении договора. В случае отказа, требовать расторжения и возврата средств в судебном порядке. В любом случае, очень важно знать какие условия содержатся в Вашем договоре. К тому же очень важно как вы выступали по договору как физ. лицо или ип или юридическое лицо, в последнем случае положения закона "О защите прав потребителей " не применяются.

Спросить
Пожаловаться

Да, у Вас есть право на полный возврат средств, включая убытки и компенсацию морального вреда. Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 28, 28, 15 Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день, Наталья!

Можете конечно, Закон полностью на стороне потребителя и дает вам право выбора: вернуть денежные средства, либо требовать устранения недостатков.

Согласно ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

1. Пишите претензию исполнителю с требованием вернуть денежные средства в течение 10-ти дней, ссылаясь на ст. 29 вышеуказанного закона.

2. Если исполнитель проигнорирует вашу претензию, не вернет денежные средства, то смело обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (ст. 131-132 ГПК РФ).

В суде вы сможете взыскать не только стоимость по договору, но и неустойку и моральный вред, а также услуги вашего представителя.

Гос. пошлину оплачивать не нужно.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы имеете право отказаться от оказания услуг с полным возвратом денег в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам будет возвращена сумма за минусом произведенных затрат, поэтому стоит подумать стоит ли "рубить с плеча".

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не получится его расторгнуть, вам уже частично произведена установка, согласно индивидуального заказа. Если исполнитель готов всё доставить, не факт что сможете отказаться от заказанной вами услуги. Нужно было ДО установки решать вопрос. См. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 июля 2013 г. N 18-КГ 13-50. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если такой товар может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня! Да, можете. Подавайте письменную досудебную претензию с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если в течение установленного срока вопрос не решится, прибегните для его решения к помощи суда.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?

Заказали дверь с установкой, получили договор, оплатили всё сразу. В назначенный срок привезли дверь, но не ту, которую мы заказали. Через неделю привезли дверь ненадлежащего качества: с откровенными царапами на панели. Создается впечатление что нашей двери у них нет, а деньги крутятся, и забрать деньги было бы самым для поставщика безопасным вариантом, когда как нам нужна дверь. Как нам поступить?

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?

Купили входную дверь с зеркалом. При монтаже, когда дверь была установлена, заметили что зеркало сильно искажает. Является ли дверь некачесвенным товаром? Возможно ли поменять дверь на другую или произвести возврат? Кто оплачивает повторный демонтаж и монтаж исправной двери?

У меня большое окно с дверью с кухни в лоджию окно с лева дверь с права, могу ли я убрать тумбу под окном и поставить дверь по центру а окна с лева и права от двери. Будет это считаться перепланировкой?

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в фирме входную дверь без установки. Привезли ее и я обнаружила, что глазок короче, чем толщина двери, с одной сторону не должно быть наличника, прошу хозяина фирмы исправить недостатки, он обещает в течение двух недель. Теперь он и вовсе отказывается что то делать. Каковы мои действия. Все переговоры я вела по телефону, без письменных претензий. Дверь мне привезли 21 мая.

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.

Заказали межкомнатную дверь, привезли в установленные договором сроки, но дверь была с браком, мы отказались и просили заказать новую. Срок по договору закончился 5 декабря 2014 г. дверей до сих пор нет. с 6 декабря и до даты поставки какие можно применить по закону санкции и в каком размере от стоимости дверей. Двери были оплачены в полном объеме к моменту поставки (когда привезли бракованную дверь)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение