Купили неисправную машину - куда обратиться и как вернуть деньги?

• г. Брянск

Мы с Здравствуйте. Мы с мужем купили машину 13 дней назад. Автомобиль оказался неисправен. Мы подали претензию в салон, по поводу возврата денежных средств. В итоге нам сказали ждать 10 дней, НО.Ни номера телефона, ни электронное почту они даже не спросили.

Сотрудники нехотя принимали наше заявление. Даже печать ставить не хотели изначально. Очень боимся, что они просто ждут пока пройдет 15 дней, что бы потом просто отказать нам... Что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Анна! Если Вы подали письменную претензию в салон, ее приняли и у Вас осталось подтверждение того, что ее приняли (входящий номер и дата приема на вашем экземпляре претензии) тогда Вам переживать нечего. Срок удовлетворения требований потребителя или направлении ответа на претензию потребителю согласно статьи 31 Закона о защите прав потребителей составляет 10 дней со дня вручения претензии продавцу. А вот уже по истечении 10 дней, если ваши требования по претензии выполнены не будут, можете обращаться в суд.

Номер вашего телефона и ваш почтовый адрес Вы должны были указать в претензии чтоб продавец смог направить Вам ответ на вашу претензию. Дополнительно у вас его продавец не обязан спрашивать.

А что случилось с вашим автомобилем?

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. У нас оказалось отсутствие центрального замка,+автомобиль оказался битый и сваренный.

Число стоит у нас. А вот номер входящий нет.

Скажите пожалуйста, нам сотрудник дал своб личную почту, вместо юридической почты их салона.

Это нормально?

Спросить
Пожаловаться

Это не нормально, когда вручили им претензию? Машину покупали новую или б/у?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне сотовой связи 12.08.2015, но не прошло 15 дней, как обнаружился дефект динамика (т.е очень плохо слышно собеседника). Написала претензию с юристом, и отнесла в салон (в претензии потребовала расторжения договора купли-продажи). Но телефон у меня на экспертизу не взяли, сказали, что будем ждать ответа на претензию. Могу ли я расчитывать, на возврат денежных средств без проведения экспертизы?

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?

Купил телефон в салоне в кредит, через месяц он сломался, вернул в салон и написал заявление на возврат денежных средств, сказали ждать 45 дней пока проверят, надо ли платить дальше по кредиту и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?

Хотел узнать что мне делать в сложившейся ситуации?

Я приобрёл сотовый телефон 31.12.12 который оказался неисправен (не держал заряд) 12.01.13 обратился в место приобретения с данной проблемой попросил замены или возврата денежных средств. Продавец отказал мне в данных процедурах обьяснив что телефон подлежит бесплатной диагностике которая производиться в течении 20 дней. 2.02.13 (21 день со дня сдачи на диагностику) обратился в магазин у них телефона нет, потребовал возврата денежных средств. Мне отказали обьяснив что нужно писать заявление 4.02.13 после которого в течении 10 дней нужно ждать ответ из центрального офиса. Имеют ли они право так долго задерживать замену телефона или возврат денежных средств?

Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?

Купили телефон! Он оказался сломанный! На следующий день отнесли его обратно в салон и написали заявление на возврат денег! Работник салона сказала, что в течение 10 дней телефон проверят и вернут деньги! После 10 дней пришли в салон, а нам говорят, что телефон еще не проверяли! А сейчас еще и праздники! В итоге уже пройдет 15 дней и не факт, что когда праздники закончатся нам вернут деньги! Что сделать или что написать, чтоб быстрее вернули деньги! Ведь нужен новый телефон! Или остается только ждать? (Ведь не правильно они поступают с нами как с покупателями!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?

12 дней назад купил телефон, который как выяснилось позже изначально был неисправен. Могу ли я сразу же потребовать возврат денежных средств или должна проводиться определённая экспертиза?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение