Проблемы с водонагревателем ТЕРМЕКС после замены ТЭНа - что делать?

• г. Орёл

В ноябре 2019 купил водонагреватель ТЕРМЕКС, в марте самостоятельно заменил ТЭН (сгорел), в мае бак раздуло, отвез в сервисный центр, сказали что скорее всего откажут поскольку менял ТЭН, от замены ТЭНа баки не раздувает точно знаю, что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, пишите претензию в связи неисправность бака, препятствующей дальнейшей эксплуатации. Пусть забирают на экспертизу и проверяют.

Спросить

Доброго вечера! Подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар. А дальше экспертиза и суд Вам в помощь.

Спросить

Уважаемый Сергей г. Орёл!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества водонагревателя может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи водонагревателя;

2)О возврате денежных средств уплаченных за водонагреватель;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 26.06.2020 г.

Спросить

Т.е. дождаться официального отказа, затем писать претензию. И куда ее направить?

Спросить

Добрый день, Сергей!

Ничего выжидать не нужно, чем раньше предъявите требование, тем больше получите неустойки и штрафа в случае Вашей правды.

Удачи!

Спросить
Кристина
26.01.2016, 12:16

Образование нак

Относится ли к гарантийному случаю замена тэна в стиральной машине? Тэн сгорел из-за образования накипи на нем.
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2019, 10:15

Проблемы с гарантией и качеством - что делать при отказе сервисного центра в ремонте водонагревателя

03.03.2018 мною был приобретен водонагреватель в магазине "Хозяин и К",27.12.2019 г. он начал течь, я думал что из строя вышел ТЭН, придя в тот же магазин приобрел в нем ТЭН на мой вопрос почему в новом ТЭНе отсутствует МАГНИЕВЫЙ АНОД мне пояснили что в данной моделе ТЭНа он не предусмотрен, поменяв ТЭН течь из бака не устранилась... В магазине сказали что гарантия на электрику 1 год, на бак 5 лет, я сдал водонагреватель по гарантии на ремонт или замену БАКА, через день позвонили и сказали, по скольку в ТЭНе отсутствовал МАГНИЕВЫЙ АНОД то водонагреватель снят с гарантии... что мне делать, куда писать претензию? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Денис
23.03.2016, 15:55

Проточный водонагреватель AEG - отказ в гарантии и повышенные расходы на ремонт – что делать?

Полтора года назад купил проточный водонагреватель AEG (на тот момент стоимость 18000 рублей). Гарантия магазина - 1 год, гарантия завода изготовителя - 3 года. Сгорели оба тэна. Отдал в авторизированный сервисный центр, сказали, что завод отказал в гарантии, так как внутрь попал воздух, что послужило причиной сгорания первого тэна, а второй сгорел из-за повышенной нагрузки (хотя по факту наоборот нагрузка снизилась). Водонагреватель не снимался в течении всего периода эксплуатации, кроме того, согласно схеме, имеется клапан для защиты от попадания воздушной пробки. Сейчас стоимость такого водонагревателя со склада в Москве 36100 рублей. Что мне делать, к кому обращаться и на что я могу расчитывать?
Читать ответы (2)
Степан
26.01.2020, 20:25

Как решить проблему с сгоревшей тэной в стиральной машине после ремонта модуля?

Мастер по ремонту стиральных машин, поставил плату (модуля) после чего сгорела тэна, купили мы новую тэну поставили уже сами, она опять сгорела как быть?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2016, 08:26

Какова вероятность того, что магазин подпишет заявление на возврат водонагревателя с горевшим тэном?

Необходима помощь: Взяли водонагреватель, сгорел тэн, в сервисном центре готовы тэн поменять, но мы не хотим. Т.к. водонагреватель технически сложный товар, какова вероятность того, что магазин подпишет заявление на возврат?
Читать ответы (1)
Джейран
22.11.2019, 11:14

Проблема с водонагревателем Термекст - лопнувший бак и отказ сервисного центра

Купила водонагреватель термекст за 16.000 тыс. Через 1,5 года лопнул бак. Отдала на ремонт, в сервисном центре говорят что я его механически вскрывала. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.05.2016, 14:24

Отказ в замене водонагревателя Термекс из-за отсутствия ежегодного обслуживания - как действовать и где обратиться?

Приобрела водонагреватель фирмы Термекс два года назад, потёк бак, вызвала специалиста из сервесного центра, он всё сфотографирывал и отправил дефектный акт на фирму, фирма Термекс написала отказ в замене так как нужно было обслуживать его ежегодно в сервисном центре. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2019, 10:04

Проблемы с водонагревателем - возможность взыскания морального ущерба и ответственность сервисного центра

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Елена
09.04.2018, 17:57

Несоблюдение гарантийных обязательств - заявление в суд относительно замены бака водонагревателя

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить заявление в суд. Суть проблемы заключается в следующем.17.12.2014 года нами был куплен водонагреватель для ветерана войны. Гарантия на водонагреватель составляет 7 лет. В марте 2018 года он стал протекать. МЫ ОБРАТИЛИСЬ в сервисный центр, нам сказали, что данные водонагреватели уже не производят и что они посмотрят его и отправят фотографии производителю. На следующий день мы написали претензию в магазин, где покупали данный водонагреватель. Через неделю в сервисном центре написали акт, в котором указано-что имеет место течь бака по вине производителя и требуется замена бака. Мы с этим актом поехали в магазин, но там нам деньги возвращать отказываются. Нужно обращаться в суд, но для этого нужно заявление.
Читать ответы (4)
Юлия
09.09.2015, 11:39

Как вернуть деньги за потекший водонагреватель и заменить его на аналогичный при повышении цены?

У нас потек водонагреватель, гарантия на него кончилась, а на сам бак гарантия 5 лет. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Сервисный центр дал акт на списание водонагревателя. Магазин хочет нам вернуть деньги. Но раньше он стоил 8000, а сейчас 12000. Могу ли я требовать замены на такой же?
Читать ответы (1)