Проблемы с возвратом денег за абонемент во время карантина - требование клуба выплатить неустойку
Приобрела абонемент в фитнесс клуб в феврале этого года. Отходила 28 дней, плсле клуб закрылся на карантин и все карты заморозил. Хотела расторгнуть договор во время карантина, но мне сказали это невозможно, никого нет на месте. Так как абонемент бвл приобретён в рассрочеу через банк, то все 3 месяца пока не работал клуб, вносить плату мне приходилось. После того как открыли клуб, я пришла с вопросом о расторжении. Оказалось что я еще и клубу неустойку в размере 30% от суммы вознаграждения должна. Это прописано в догоаоре. Получается клуб не только не возвращает деньги, но я еще и везде должна оказалась. Скажите правомерно ли требование клуба выплатить ему неустойку и модно ли аргументировано этого избежать?
Нужно в первую очередь договор ваш почитать и его условия, какие там конкретные формулировки, скорей всего незаконно и должны вернуть все деньги ничего не удерживать, нужно будет претензию нормально оформить в письменно виде, отправить через почту чтобы зафиксировать получение, дать срок вернуть деньги, если откажутся взыскивать в суде с неустойками, штрафами, моральным вредом. Так что скорей всего их требование незаконное, нужно документы читать.
СпроситьУсловия договора противоречат Закону РФ "О защите прав потребителей". Данное условие ничтожно. По жалобе в Роспотребнадзор фитнес-луб будет привлечен к адм. отв-ти по ст. 14.8 КОАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Не понятно, за что клубу должны. По общему правилу в рамках Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32. расходы должны быть подтверждены документально. Никаких штрафов и неустоек для потребителя Закон не предусматривает.
Обращайтесь в клуб сначала с письменной претензией о возврате денег, затем с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить