Наглый клиент угрожает разрушить бизнес - что делать?
398₽ VIP
Попался наглый клиент, который считает что мы должны больше чем сделали. Сначала мы устраняли претензии. Но они придумываются все новые. У него нет никаких доказательств для суда. В принципе отсутствуют конкретные обязательства. И понимая это он угрожает словами: "Уничтожу", "исчесните". Что он может сделать?
Анастасия, здравствуйте!
На это очень сложно ответить без конкретики, поскольку сначала нужно ознакомиться документами, подтверждающими наличие отношений между ООО и физическим лицом.
У Вас было что? Выполнение работ, услуг?
Или вообще привлечение в качестве работника?
Думаю, что понимаете можно просто написать жалобы / заявления в различные инстанции, в том числе полицию (ст. 141 УПК РФ), но чаще всего при соблюдении закона, нет проблем опасаться.
Другой вопрос, если кто-то из чиновником имеет корыстный интерес.
Ведь могут случайно заказное уголовное дело возбудить или налоговую проверку провести, либо просто прийти ОБЭП. Тут пока не будет действий будет не понятно.
Можно выдвинуть кучу версий.
Возможно просто пугает. Как обычно это делают. Сейчас не 90-е. Все должно решаться в правовом поле.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЕсли ООО свои обязательства по оплате налогов исполняет надлежащим образом и в установленные сроки (ст.23,58 НК РФ) , то ни ООО, ни его генеральному директору ничего со стороны налогового органа не грозит.
Что касается претензий клиента, то они решаются в рамках правового поля. Если претензии клиента необоснованные - отказывайте ему и не идите на поводу. Пусть обращается в суд и там доказывает свою правоту. Но если нет обязательств и доказательств, то у него нет перспективы в суде и он сам это понимает. Остальное - это только слова и угрозы. Не обращайте нимание.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия! Ничего он не сделает. Тем более не уничтожит и не исчезнете. В худшем случае если докажет факт нарушения прав потребителей, то может предъявить требования согласно статьям 18 и 29 Закона о защите прав потребителей: возврат денег, неустойка, штраф, моральный вред. А так можете на остальные его претензии ответить устным отказом.
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
Как Вы пишете в вопросе: «У него нет никаких доказательств для суда. В принципе отсутствуют конкретные обязательства.». В связи с чем, Вам нечего бояться. Если он обратиться в суд, то исключительно исходя из Закона «О защите прав потребителей». Но Вы пишете, что все его претензии выполнили, поэтому суд вряд ли удовлетворит его требования.
А вот его привлечь за оскорбления по ст. 5.61 КоАП РФ (
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -) Вы можете. Для этого Вам необходимо обратиться в полицию с записями разговоров с ним, либо, имея свидетельские показания.влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Буду рад, если мой ответ помог Вам.
СпроситьДа это была услуга, товар. Документов, подтверждающих отношения ООО и физ лица нет.
СпроситьАнастасия, тут тогда больше вопросов к ООО, поскольку он может доказать электронной перепиской (160, 432, 434 ГК РФ). Пожаловаться в Роспотребнадзор, полицию, ФНС подать иск в суд.
Переписка у Вас имеется?
Каким образом осуществлялась оплата?
Сколько им оплачено?
СпроситьУ меня нет переписки с клиентом. Есть переписка скорее всего у продавца, которая работала у меня, из-за чего по итогу и была уволена, из-за всей этой проблемы. Деньги тоже она брала. Она работала не официально, потому что документы сама не принесла на официальное трудоустройство. Она как выяснилось позже представилась клиенту директором компании.
Спросить