Проблемы с доставкой оплаченного кондиционера - как решить ситуацию?
11 июня купил в интернет магазине Эльдорадо кондиционер по скидке за 10 999 р. и сразу же оплатил по карте, т. к. знал, что скидка ненадолго. На следующий день ценник был уже 15 999 р. Доставить обещали 19 числа, но недоставили - сломалась машина. Перенесли на 22, но также не доставили по причине сломанного переносного аппарата для оплаты по картам. Перенесли на 22 и так же не доставили по неизвестной причине. Переносили и на 24, и на 26 июня, но так и не доставляли. 26 июня заказал тот же самый кондиционер с другого аккаунта, но уже по цене 15 999 р. и доставку указал на тот же адрес. Доставить обещали 27 числа. 27 числа позвонил курьер и сказал, что через час привезет, уточнил как будем расплачиваться. Я сказал, что от заказа отказываемся. В очередной раз жду доставку сегодня, 28 июня, но так ни кто еще и не позвонил, хотя время подходит к 6 вечера.
Подскажите пожалуйста что можно сделать, что бы доставили уже оплаченный товар?
Здравствуйте) Подайте на них жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПроблема с заказом в интернет-магазине ТОПСТО - товара нет в наличии, но есть по другой цене. Как решить?
Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.
Интернет-магазин списал заказанный товар из-за отказа поставщика, предлагает вернуть деньги или перезаказать по завышенной цене.
Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?
Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд
Проблемы с доставкой на Озон - можно ли обратиться в суд за платную доставку в удобное время?
Необходимость вернуть деньги за неростестный телефон из интернет-магазина
Проблема с возвратом скидки в онлайн магазине Великобритании - как решить ситуацию?
