Проблемы с доставкой оплаченного кондиционера - как решить ситуацию?

• г. Самара

11 июня купил в интернет магазине Эльдорадо кондиционер по скидке за 10 999 р. и сразу же оплатил по карте, т. к. знал, что скидка ненадолго. На следующий день ценник был уже 15 999 р. Доставить обещали 19 числа, но недоставили - сломалась машина. Перенесли на 22, но также не доставили по причине сломанного переносного аппарата для оплаты по картам. Перенесли на 22 и так же не доставили по неизвестной причине. Переносили и на 24, и на 26 июня, но так и не доставляли. 26 июня заказал тот же самый кондиционер с другого аккаунта, но уже по цене 15 999 р. и доставку указал на тот же адрес. Доставить обещали 27 числа. 27 числа позвонил курьер и сказал, что через час привезет, уточнил как будем расплачиваться. Я сказал, что от заказа отказываемся. В очередной раз жду доставку сегодня, 28 июня, но так ни кто еще и не позвонил, хотя время подходит к 6 вечера.

Подскажите пожалуйста что можно сделать, что бы доставили уже оплаченный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте) Подайте на них жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить