Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.
Добрый денть Ув . Юристы.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ НА СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС.
У меня кафе-столовая с линией раздачи. Приходит покупатель и начинаетсяя его выбор с сочной витрины.Он начинает лапать все стаканы нюхать расматривать так же поступает и при выборе салатов в салатной витрине хотя и вес и названия и компоненты под каждой позицией прописанны. Потом проходит дальше выбирает себе второе гарнир доходит до кассы и говорит я передумал брать. А за ним очередь которая посмотрела на все это и уже не хочет брать ни салат ни сок после того как его помацали. У него могут быть не чистые руки попадет палочка накроют нас. Как грамотно и юридически правильно обьяснить ему его права в данном случае.Возможно есть ссылка на статью или закон о защите нашей стороны как заведения. Должен ли он оплатить то что взял и прошол всю раздачу так как продукция уже готовая к употреблению имеет ли право вернуть если все свежее все вкусное с указанием при выборе веса цены ингридиентов и т.д.??? Подскажите на какой закон опираться???
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация