Выбирала планшет с характеристикой 32 Гб.,еще предложили в магазине мне услугу добавить несколько программ за доп.

• г. Наро-Фоминск

Три дня назад покупала товар-планшет в магазине. Выбирала планшет с характеристикой 32 Гб.,еще предложили в магазине мне услугу добавить несколько программ за доп. плату я согласилась согласилась. Т.К.магазин небольшой и времени на загрузку они сказали им потребуется 30 мин. Мне предложили погулять. Через 30 мтнут я пришла за покупкой мне быстро мельком его показали. Придя домой я обнаружила что планшет не на 32 гб, а на 16 Гб.и еще в галерее я обнаружила фото продавца. Такое ощущение что это б/у планшет продавца. Я брала планшет по кредитной карте. Как можно вернуть товар и получить деньги назад на кредитную карту. Продавец извиняется и говорит что не видел, что планшет на 16.Гб.Но я им не верю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас в чеке пробит тот товар, который у вас на руках, то вернуть его можно без проблем, деньги магазин вернет на карту. А вот если по чеку другой товар, то могут возникнуть проблемы, если продавец начнет отпираться. В любом случае, для начала выясните этот вопрос с магазином.

Спросить

Уважаемая Татьяна, подайте претензию продавцу с указанием реквизитов кредитной карты. В случае отказа продавца обменять товар или вернуть деньги придется обращаться в суд.

Спросить
МАРИЯ
22.03.2014, 10:35

Проблемы с покупкой в магазине - неверная карта памяти, некорректный возврат и невыплата денег на карту

Покупал товар в магазине фотоаппарат и карту памяти, выбирал вместе с продавцом, придя домой обнаружил что карта не подходит, пошёл менять, в магазине до этого расплачивался безналичным, кассир провела возврат не корректно, после чего сняла отчёт без гашения, подошла старший кассир и сказала что напишет в банк и деньги вернут в течение трёх дней, новый чек с новой выбранной картой мне отбили полностью заново с фотоаппаратом, деньги на карту не пришли, а прошло уже три недели, как написать претензию в магазин.
Читать ответы (1)
Наталья Шарипова
14.05.2018, 07:05

Снятие денег с карты после возврата товара в магазин - причины и способы возврата

Я покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Dmitry Gubarev
22.06.2012, 21:34

И я теперь не знаю ского и как мне просить деньги.

Я оплатил товар в интернет магазине через кредитную карту. Магазин говорит что деньги не пришли и просят фото карты, но деньги были сняты. Я обратился в банк, они сказали что платеж прошел успешно. И я теперь не знаю ского и как мне просить деньги.
Читать ответы (1)
Борис
08.11.2014, 19:53

Отказали в выдаче наличных при возврате покупки по кредитной карте - Как решить проблему?

Покупал планшет по кредитной карте, при возврате браковоного планшета мне отказали в выдаче наличных, сославшись на то, что я покупал по карте значит и деньги они переведут только на карту, а когда я сказал, что карты больше нет мне ответили, что это мои проблемы и когда будет карта тогда они переведут деньги. Подскажите как решить этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2013, 07:22

Планшет не распознает сим-карту - необходимость долгой экспертизы и возможность возврата денег через 21 день

Купила планшет придя домой обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день понесла в магазин. Продавцы говорят что примут его на экспертизу и течении 21 дня вернут деньги. Почему я должна столько ждать?
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2016, 18:18

Как вернуть свадебное платье и получить возврат денег, купленное на карту мужа и с ограничениями размера?

Купила свадебное платье, дорогое и в другом городе, плюс на карту мужа (расчет был безналом), спрашивала перед покупкой совета продавца, продавец видела. Что оно мне не много велико, но сказала можно подкорректировать его, домой приехав пошла в магазин продавцы отдела нижнего белья сказали, то коррекция тут не поможет очень велико в груди. Хочу вернуть платье обратно, как правильно поступить ведь покупала без мужа на его карту, хочу чтобы вернули деньги!
Читать ответы (2)
Виктор
04.01.2018, 19:22

Проблемы с работой сим-карты на купленном планшете

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2015, 15:27

Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Читать ответы (1)