Не знал, что заморозка аккаунта на clickmeeting может привести к автоматическим платежам - как вернуть деньги?
199₽ VIP
В декабре 2019 года я пользовался услугами вебинарной платформы, однако перестал, так как у них было дорого.
Поэтому я "заморозил" аккаунт, рассчитывая, что больше платежей не будет.
Однако cовсем недавно, из-за у меня начались проблемы с деньгами, так как необходимо были средства для лечения близкого мне человека, а также из-за самоизоляции, в связи с которой я потерял доход (компания уволила сотрудников).
Я начал вчера анализировать расходы, чтобы понять, на чём можно сэкономить деньги.
Потом наткнулся на clickmeeting. Я написал в техническую поддержку Яндекс денег, объяснив, что я прекратил ещё в декабре пользоваться услугами Clickmeeting.
Позже мне сказали, что предолату начали забирать с марта примерно 54 доллара.
Я узнал, что с 31 марта каким-то образом забирались ежемесяно 54 доллара.
Я ни разу не пользовался вашими с декабря 2019 года. Ни разу не заходил на аккаунт. Я не пользовался ни разу услугами с декабря 2019 года. Я даже не могу зайти на свой аккаунт клик митинга, я уже перебрал все пароли и логины, которые мог использовать. Даже не могу понять, где и за что начали снимать.
Позже, проанализировав юридическое соглашение, оказывается "Замороживание "аккаунта - это прекращение получения услуг в течение 90 дней, а потом уже аккаунт будет возобновлен и начнутся платежи.
Этого, я к сожалению, не знал. У них в юридическом соглашении написано, что деньги не вернут. С 31 марта начали забирать деньги по июнь (примерно 20000 рублей уже забрали).
Можно ли куда-то подать заявку?
P.S. чтобы полностью прекратить услуги, оказывается необходимо было аннулировать аккаунт. А аннулировать аккаунт возможно при разморозке аккаунта. А при разморозке там автоматически снимают деньги за месяц вперед (у многих такая ситуация, судя по отзывам).
Здравствуйте! Чтобы прекратить, направьте отказ от исполнения договора. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Если речь не о потребителе, то аналогичные положения приведены в ст.782 ГК РФ.
А вот что касается их условий соглашения, нужно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о признании условия договора о получении ими средств без какого либо встречного представления недействительными (ст.166-181 ГК РФ) на основании ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьЗдравствуйте, Урал, связывайтесь с собственником платформы, направляйте в их адрес сообщение о расторжении договора и аннулировании аккаунта, если не можете зайти на свой аккаунт и аннулировать его самостоятельно, ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.Удачи Вам в решении вопроса. Спросить
Здравствуйте Урал
Нужно через суд добиться возврата денег
Вы пишите что надо было аннулировать аккаунт и про 90 дней
Но как я поняла у вас позже возобновились списания
Надо читать соглашение и предъявлять претензию о возврате денег получить ответ и уже действовать
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация