Что делать, если купленный велосипед через неделю начал стучать, а магазин не хочет обменивать?
Купленный через неделю велосипед начал стучать (посторонний шум в каретке заднего колеса). В магазине отказались обменять товар, забрали его на экспертизу и сказали, что если это брак, то починят. Могу ли в случае брака отказаться от ремонта и всё-таки обменять или сдать данная товар? В магазине утверждают, что так как я его эксплуатировала, то на это я не имею права.
Здравствуйте.
В магазине Вас обманывают. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара (или его ремонт) - на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Вам сейчас необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать Ваши требования. Если будете просить возврат денег, то Вам обязаны ответить в течение 10 дней. В этот срок должна быть проведена и экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте! В магазине врут, безбожно. Велосипед не относится к технически сложным товарам, на него в полной мере распространяется п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите письменную претензию. Если деньги не вернут - через суд сможете взыскать его полную стоимость, штраф в размере 50 процентов от всей суммы, взысканной судом, компенсацию морального вреда, неустойку за неисполнение законного требования потребителя.
Спросить