Как возместить ущерб от кражи денежных средств с карты Виза-кард и может ли помочь Роспотребнадзор или ЦБ России?
₽ VIP

• г. Красноярск

В январе 2012 с моей карты виза кардерами-мошенниками была похищена сумма в размере 9873,50 руб. Причем служба безопасности банка сама заблокировала карту для предотвращения дальнейшего возможного хищения. После обращения в филиал банка и оформления письменной претензии, работник меня уверил, что деньги обязательно вернут, только надо подождать, (15 дней, затем 60..), в итоге в возврате денег банк отказал. Причем тот же работник мне вчера сообщил, что все подобные претензии, поданные после моего случая были рассмотрены положительно, всем вернули деньги. И ей непонятно, почему так произошло, но у них спец отдел в Москве по работе с претенз, и она мне помочь ничем не может.. Прошло 5 месяцев. Претензию отправили в статус закрытой.

Вопросы:

1. Как подать в суд на банк, чем аргументировать свою претензию, (в плане-статья, закон.. и т.п.),и имеет ли смысл?

2. Как это будет осуществляться технически? Головной офис банка в Москве, я в Красноярске?

3. Имеет ли смысл написать жалобу в роспотребнадзор по факту предоставления банком небезопасной услуги для держателя карты банка?

4. А жалобу в ЦБ России по данному вопросу?

В банке я взяла копию своей претензии и его ответа, заверенные печатями.

Спасибо! С уважением, Надежда.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Надежда, г.Красноярск !

В данном случае произошла КРАЖА !!! денежных средств, поэтому я рекомендую вам Заявлением обратиться в ПОЛИЦИЮ !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.06.2012г

09:44 моск.

Спросить

Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ)

Как видите, требований к исковому заявлению довольно много и в случае их невыполнения и/или по целому ряду других причин может отказаться невозможным не только положительное решение Вашего вопроса в суде, а и сам судебный процесс. Поэтому для составления искового заявления лучше всего воспользоваться услугами специалиста.

Спросить

Уважаемая Надежда, г.Красноярск !

В вашем случае произошла именно "КРАЖА, т.е. тайное хищение чужого имущества" (ст.158 УК РФ) !!!

Понятное дело, что так называемой Полиции НЕ хочеться этим делом заниматься, но я всё же вам рекомендую ПИСЬМЕННО !!! Заявлением обратиться в Полицию по данному делу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.06.2012г

12:36 моск.

Спросить
Вячеслав
08.07.2013, 12:28

ВТБ 24 отказал в возврате похищенных денег с моей карты - Как и куда подать в суд?

В июне 2013 с моей карты банка ВТБ 24 мошенниками была похищена сумма в размере 7000 руб. (пополнили счета телефонов 3000+1000+3000). Причем служба безопасности банка сама заблокировала карту для предотвращения дальнейшего возможного хищения. После обращения в филиал банка и оформления письменной претензии, работник меня уверил, что деньги обязательно вернут, только надо подождать, (15 дней, затем 60..), в итоге в возврате денег банк отказал. Как и куда и на кого (филиал, где выдавали карту или центральный офис) подавать в суд?
Читать ответы (2)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Лиана
07.07.2015, 16:15

Банк ошибочно списал всю сумму с моей зарплатной карты и не возвращает деньги - как подать в суд и решить проблему?

Июня в банке, который обслуживет мою зарплатную карту произошел технический сбой в результате которого с карты ошибочно была списана приличная сумма (все что там было) в никуда. Я обратилась в отделение банка мне сказали, что данная ошибка исправляется в течение двух дней деньги вернуться. Прошло два дня денег нет. Я написала претензию в банк, которая будет рассмотрена от 5 до 30 рабочих дней, как мне сказали. А за это время я должна заплатить банку 2 кредита, которые они мне выдали, вот только чем платить не понятно. Могу ли я подать на банк в суд и как это сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Гость_8084178
03.02.2020, 16:20

Сбербанк не защитил клиента - мошенники списали деньги со счета без предупреждения

Деньги с карты сбербанка были списаны мошенниками. Первое списание было без моего ведома. Служба безопасности банка не отреагировала. Затем пошли звонки от мошенников и была списана ещё сумма. Банк полностью отрицает свою причастность. Но почему не сработала служба безопасности? Вот вопрос.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.11.2013, 11:02

Неправомерное изъятие карты - что делать?

Вчера мне срочно нужно было снять деньги со своей карты (виза, банк ВТБ) по дороге попался балтийский банк, там указаны виды карт, которые банкомат принимает. Виза была в их числе. Я вставила карту, ввела пин код и желаемую сумму. Банк отказал мне. возможно в банкомате не было денег. Но и карту не вернул, он засосал ее внутрь. В итоге я без денег, без карты и пин код я ввела. Законно ли подобного вида изъятие моей карты?
Читать ответы (1)
Дарья
24.08.2014, 07:29

Оператор заблокировал мою банковскую карту после мошеннического снятия денег - что делать?

9 марта с.г. оператором была заблокирована моя банковская карта виза оао акб кедр. Т.к. было проиведено снятие денг мошенниками. Об этом я узнала 15 марта. 22 марта я написала претензтю в банк. В возврате денег банк мне отказал. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владислав
21.02.2014, 16:09

Претензии на оспаривание сумм после кражи бумажника - каковы шансы в адрес Альфа-банка?

В феврале, в вечернее время, на территории крупного магазина у меня был похищен бумажник с документами, в т.ч. карты Виза Альфа-банка, в этот же вечер, спустя 10-15 минут после похищения с одной из карт были обналичены деньги через банкомат. Сразу же после обнаружения хищения я пытался дозваниваться в коллцентр банка для блокировки карты, но автоответчик не соединял меня с оператором. После нескольких попыток мне удалось дозвониться, но на этот момент уже начали приходить смс с сообщением о снятии наличных по моей карте, я затребовал оператора немедленно заблокировать карту, но оператор начал длительный расспрос кодовых слов и других параметров для идентификации моей личности... в результате карта была обнулена. В то же время я заявил в полицию о пропаже, на видео, в магазине, был зафиксирован момент хищения у меня барсетки. В Полиции было возбуждено уголовное дело по факту хищения. На утро следующего дня я подал претензию по оспариваемым суммам в Альфа-банк. Спустя несколько дней был получен отрицательный ответ по данной претензии. Вопрос: каковы мои шансы при продолжении выставления претензий в адрес банка?
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
12.01.2015, 14:19

Мошенники сняли 19000 рублей с кредитной карты Сбербанка - Как вернуть деньги и какие действия предпринять?

У мужа с кредитной карты сбербанка сняли мошенники 19000 рублей снимали частями и только по последней операции было смс сообщение на которое мы сразу прореагировали заблокировали карту 8 января 2015 написали претензию в банк. Сообщение о претензии к банку получили. Сегодня были снова в банке в службе безопасности нам сказали что надо обращаться в полицию. Мы обратились в полицию, но слабо вериться что вернут денежные средства Карта не пользовалась находилась у мужа в укромном недосягаемом третьем лицам месте сами картой не пользовались. Какие действия ещё нам предпринять по возврату наших денег.
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 23:56

Как вернуть деньги после блокировки кредитной карты банка Тинькофф и перевода на нее незнакомой суммы?

Вопрос касается кредитной карты банка Тинькофф. Банк выдал кред. Карту с лимитом 3000 р.9 апреля от банка было смс уведомление о том что карта заблокирована.. я это смс не получила, т.е была не информирована, сегодня на карту моим знакомым была перечислена была сумма в размере 50000 руб. с карты я этих денег снять не смогла. Специалист говорит что данный случай будет по договору рассматриваться 30 дней.. после бурных эмоций с моей стороны, завтра должен по моему вопросу позвонить специалист... меня интересует вопрос, каким образом я смогу вернуть СВОИ деньги...
Читать ответы (1)