Как вернуть телефон из ремонта - опыт борьбы с проблемным ИП и Роспотребнадзором
Отдали телефон в ремонт.. прошло уже полгода его так и не отдали... писали претензию ИП и в Роспотребнадзор... изменений нет. куда дальше?
Здравствуйте, если продавец не реагирует на претензию, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании суммы ущерба в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
С уважением адвокат Муковнина Наталья Федоровна т.8-902-312-51-38
СпроситьЗдравствуйте, Елена! В Вашей ситуации ключевым является факт того, заключали Вы договор с ИП или нет. Если заключали, что у исполнителя услуги появляются обязанности оказать эту услугу и данный процесс регулируется нормами Закона РФ "О защите право потребителей". Если не заключали, то придется доказать, что Вы отдавали телефон в ремонт. Это можно сделать, например, заручившись показаниями свидетелей.
Если договор заключен, то в нем, возможно, указан срок оказания услуги. Если это так, то Вы после истечения этого срока можете обратиться в суд, тем более, что претензию. ИП Вы уже направили. ПРи этом бремя доказывания будет лежать на ответчике, то есть на ИП.
В случае, если в договоре срок не указан, то согласно п.2 ст.314 Гражданского кодекса РФ, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении. На основании данной нормы Вы также можете обратиться в суд.
СпроситьВ суд, естественно. Согласно Закону о Защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация