Клиент требует замены церкуляционного насоса в бассейне - как поступить в ситуации утраченного товарного вида?

• г. Краснодар

Клиент купил бассейн с церкуляционным фильтронасосом через неделю насос начал работать не коректно со слов клиента дребезжит в следсвии чего просит замены насоса могу ли я отказать в замене ссылаясь на утраченый товарный вид и т.д.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Товарный вид здесь ни при чём. Надо понять, что именно случилось. Проводите проверку качества, если возникнут проблемы с определением причины поломки, то можно провести экспертизу. Может быть клиент его сломал, а пытается таким образом получить новую вешь.

С уважением.

Спросить

Уважаемая Анна Михайловна г. Краснодар!

В данном случае можно предполагать, что у насоса появились признаки его неисправности.

Поэтому рекомендую вам произвести замену данного насоса.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 02.07.2020 г.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов