Максим
02.12.2021, 10:13
Неисправность автомобиля невозможно проверить до начала аренды - опыт клиента каршеринга Делимобиль в Санкт-Петербурге.
Каршеринг "Делимобиль" (Санкт-Петербург).
Утром решил взять в аренду автомобиль. Проведя внешний осмотр согласился с условиями предоставления авто и "подписал акт" о согласии на аренду. После поворота ключа зажигания обнаружилась неисправность блокировки двери со стороны водителя, с соответствующей индикацией на приборной панели. Технически проверить данную неисправность невозможно до факта поворота ключа зажигания, который в свою очередь реагирует только после согласия на аренду.
Ввиду невозможности управления ТС была предпринята попытка отказаться от аренды, но из-за упомянутой неисправности авто не блокировалось и снять аренду, равно как и перевести в другой режим аренды, нельзя. Звонил в службу поддержки, чтобы сообщить о ситуации, но "ввиду высокой загруженности время ответа...", позже на морозе телефон разрядился и отключился, а я спешил на работу, чтобы соблюсти свои обязанности перед работодателем - явиться на рабочее место вовремя.
На работе я сразу позвонил в Службу поддержки и сообщил о ситуации. Специалист Делимобиля приехал к ТС и исправил ситуацию после 2 часов 40 минут (время аренды судя по приложению).
Делимобиль удержал с банковской карты сумму в 2500 рублей. На мои требования возврата денежных средств получен отказ.
Считаю, что отсутствие технической возможности проверить техническое состояние ТС до момента заключения договора аренды и последующее навязывание услуги (из-за невозможности отмены действия аренды удалённо) является введением в заблуждение, ведь за состоянием ТС клиент следить обязан после начала аренды.
В том же "СитиДрайв" завести автомобиль и проверить индикацию на приборной панели можно ДО начала аренды (движения).
Читать ответы (2)