На телефоне при этом не было никаких индикаций или уведомлений об этом.

• г. Екатеринбург

Забронировал Делимобиль, но забыл об этом. На телефоне при этом не было никаких индикаций или уведомлений об этом. За несколько часов набежала крупная сумма. С карты списалось 250 р, больше не позволил лимит. Делимобиль грозит судом и пени, но ведь я фактически не воспользовался услугой аренды. Возвращать уплаченные деньги не надо.

Читать ответы (0)
Максим
02.12.2021, 10:13

Неисправность автомобиля невозможно проверить до начала аренды - опыт клиента каршеринга Делимобиль в Санкт-Петербурге.

Каршеринг "Делимобиль" (Санкт-Петербург). Утром решил взять в аренду автомобиль. Проведя внешний осмотр согласился с условиями предоставления авто и "подписал акт" о согласии на аренду. После поворота ключа зажигания обнаружилась неисправность блокировки двери со стороны водителя, с соответствующей индикацией на приборной панели. Технически проверить данную неисправность невозможно до факта поворота ключа зажигания, который в свою очередь реагирует только после согласия на аренду. Ввиду невозможности управления ТС была предпринята попытка отказаться от аренды, но из-за упомянутой неисправности авто не блокировалось и снять аренду, равно как и перевести в другой режим аренды, нельзя. Звонил в службу поддержки, чтобы сообщить о ситуации, но "ввиду высокой загруженности время ответа...", позже на морозе телефон разрядился и отключился, а я спешил на работу, чтобы соблюсти свои обязанности перед работодателем - явиться на рабочее место вовремя. На работе я сразу позвонил в Службу поддержки и сообщил о ситуации. Специалист Делимобиля приехал к ТС и исправил ситуацию после 2 часов 40 минут (время аренды судя по приложению). Делимобиль удержал с банковской карты сумму в 2500 рублей. На мои требования возврата денежных средств получен отказ. Считаю, что отсутствие технической возможности проверить техническое состояние ТС до момента заключения договора аренды и последующее навязывание услуги (из-за невозможности отмены действия аренды удалённо) является введением в заблуждение, ведь за состоянием ТС клиент следить обязан после начала аренды. В том же "СитиДрайв" завести автомобиль и проверить индикацию на приборной панели можно ДО начала аренды (движения).
Читать ответы (2)
Максим
20.12.2018, 11:07

Получение переплаты за пеню по квартплате - ошибка бухгалтерии или простление директора?

Как быть в следующей ситуации?! Была задолженность по квартплате, соответственно набежала пеня. Я оплачиваю полностью задолженность и оплачиваю полностью пеню (по квитанции). В следующие два месяца мне приходит квитанции без задолженности, без пени, более того... Плюсом ровно на сумму пени, которую я оплатил! Разумеется из этой суммы (которая пошла плюсом), за эти два месяца коммуналка списалась. Узнавая в РЭКе, куда делась пеня и почему у нас плюс, нам несколько раз отвечают, что якобы пеню нам простил директор, но деньги которые там висят плюсом, нам тоже возвращать не хотят))) Возможно ли такое? Я предполагаю, что эта ошибка бухгалтерии и пеня рано или поздно вылезет обратно...
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2020, 14:24

Банк Тинькофф уменьшил лимит карты без предупреждения при внесении денег на кредитную карту

Банк Тинькофф не предупредив заранее. При внесении суммы на кредитную карту понизил лимит карты. Поэтому деньги что были внесены на карту ушли в списание долга когда лимит был больше в два раза. И продолжает также забирать деньги и на карте доступно 0. Заранее не предупредив клиента о данном решении. При внесении наличных понизили лимит карты.
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2020, 09:23

ООО Экспресс кредит забронировал мои карты без уведомления - как решить проблему?

Мне ооо экспресс кредит забронировал карты, причём и социальную, мне никаких уведомлений не поступало, решение суда вынесено 18092020, карты забронировали вчера. Что мне нужно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (5)
Елена, г. Усть-Илимск
03.09.2014, 16:03

Нарушение условий - возможность признания договора ничтожным при получении кредита на меньшую сумму

Можно ли признать договор ничтожным, если кредитный лимит был на сумму 30000 рублей (кредитная карта), а фактически получила 25 тысяч 50 рублей (2 тысячи банком сразу же из кредитного лимита, я еще не пользовалась картой, была снята комиссия за годовое обслуживание карты, и потом ежемесячно при каждом снятии денег с карты из этого же кредитного лимита снималась комиссия в размере 250 рублей за снятие наличных в банкомате банка-кредитора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.01.2019, 13:14

Что делать, если возникла задолженность по аренде и пени увеличиваются?

Участок в аренде под ИЖЗ платим аренду не всегда вовремя набежала пеня. Оплатили аренду и пени. Взяли распечатку оплаты а пеня не уменьшилась деньги перевели в счёт будущей отлаты аренды. По аренде идёт переплата а пени растут. Говорят что их платить не обязательно что их только через суд могут взыскать что делать. Как платить или не платить не хочется быть потом в долгах всю жизнь.
Читать ответы (1)
Надежда
13.05.2015, 08:34

Проблемы с кредитной картой в МТС банке - необъяснимое начисление пеней и высокая задолженность

Брала кредитную карту в МТС банке на 5000 р. Все выплотила после выплаты на следующий день сняли за годовое обслуживание и за смс уведомления общая сумма составила 1200. Карте было 5 месяцев. Я не знала что с нее произошло списанее и не пользовалась ей больше после всего этого через пол года поступил звонок с колекторской фирмы с вопросом почему я не порчу кредит и пени по нему на тот момент сумма была 2500, но я не хочу платить пени т.к не считаю что должна банку такую сумму. На даный момент сумма составляет 9484 р я по прежнему не понимаю на что они начисляют пени и как мне от них избавится и оплатить только годовое обслуживание. Что мне делать ведь лимит карты всего 5000 руб а должна в два раза больше одних пении.?
Читать ответы (1)
Роман
04.03.2022, 08:57

Home Credit Bank списала заранее внесенные средства в пользу погашения и не засчитала ежемесячный платеж - что делать?

Приветствую. Воспользовался услугами Home Credit Bank. Использую карту рассрочки. Мной на баланс карты, была внесена сумма минимального платежа, согласно сумме указанной в приложении банка 6600 р. Средства были зачислены на баланс карты рассрочки 20.02.2022. Сумма не была зачтена в пользу ежемесячного платежа, а спустя 2 недели, банк в одностороннем порядке, уменьшил лимит по карте рассрочки, а внесенные заранее денежные средства, автоматически списал в пользу погашения израсходованной суммы. Проблема заключается в том, что ежемесячный платеж не был засчитан, фактически теперь мне нужно оплатить еще 5100 р, т.к после уменьшения лимита, произошел перерасчет с учетом (6600 р, внесенных 20.02.2022). На запрос в банк, сообщили, что технически нет возможности вернуть сумму, которую я внёс заранее. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.10.2020, 09:28

Потеря кредитной карты и украденные деньги - какие риски ждут клиента и что делать в такой ситуации?

У меня была кредитная карта. В один из дней мне пришло уведомление что с этой карты были сняты все кредитные деньги (53000 т.р).Я начал искать ту самую карту, но не нашёл ее.Видимо потерял или ещё хуже украли. Что теперь мне грозит от этого банка?! Ведь карта была утеряна и я не совершал никаких действий по ней.
Читать ответы (3)
Светлана
29.03.2016, 11:55

Можно ли обжаловать повышение лимита по кредитной карте после судебного решения?

Банк в одностороннем порядке повысил лимит по кредитной карте (была карта с лимитом 60 000, стала 65 000, соответственно и проценты больше, суд уже был, присудили выплаты по этой карте, но на суде повышение этого лимита не заметили, сейчас судом предоставлена отсрочка в исполнении решения, можно сейчас на этой стадии производства обжаловать повышения банком лимита задолженности или уже поздно?
Читать ответы (1)