Как поступить если в салоне красоты оказали некачественную услугу?
Как поступить если в салоне красоты оказали некачественную услугу?
Уважаемая Наталья, г.Видное !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора оказании услуги;
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.06.2012г
09:51 моск.
Спросить