Ошибка в квитанции - нужно ли требовать погашение штрафа и как это повлияет на кредитную историю?
₽ VIP
Хотелось бы уточнить следующую информацию:
Я взял в кредит автомобиль через Русфинанс Банк, ежемесячно провожу оплату через кассиров-операционистов РОСБАНК (между банками договоренность и оплату можно производить в РОСБАНК).
По моему договору прописано следующее условие: Заемщик обязан обеспечить наличие денежных средств в размере минимального ежемесячного платежа... руб на Счете в срок не позднее последнего рабочего дня каждого месяца. Согласно статье 37 Закона РФ О защите прав потребителей: ... обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг), считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
30 мая 2012 года (это был рабочий день, среда) я заполнил КОРРЕКТНО квитанцию для оплаты с суммой, превышающей минимальный платеж и отдал кассиру-операционисту. После чего, она мне выдала квитанцию с печатью и своей подписью, а также приходный кассовый ордер также со своей печатью и подписью, где также стояла моя подпись.
Вчера мне звонят из банка и говорят, что денежные средства не поступили, что мне уже начислен штраф и начислены пени, и мне необходимо погасить. Оказывается, в приходном кассовом ордере, который распечатала кассир-операционист, допущена ошибка в моем отчестве, при этом в квитанции, заполненной мной, ошибки нет. Однако я поставил подпись в приходном кассовом ордере, но ошибку допустила кассир, а я не увидел (она напечатала Альбертович вместо Альбинович). Ошибок в расчетном счете, сумме и номере договора нет. Хотелось бы уточнить, есть ли смысл с ними бадаться и требовать погашение штрафа (он небольшой, 900 руб., но все же) и чтобы это никак не отразилось на моей кредитной истории, либо это бесполезно с юридической точки зрения?
Заранее спасибо.
Можно побороться с ними, поскольку ущерб же вам был причинен по вине работника РОСБАНКА (операциониста), вы тут не причем, в законодательстве нет такой обязанности клиента как проверять за кассирами и операционистами их работу, вы сообщили банку верные реквизиты для осуществления перевода денежных средств в счет погашения кредита. Пишите письменную претензию на руководство РОСБАНКА, пусть возмещают убыток.
СпроситьДля более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации.
Спросить