Продавец не учел пожелания покупателя - история с возвратом обоев

• г. Симферополь

Попросил продавца помочь подобрать обои по образцу; продавец предложил и убедил, что это достойный выбор; купил и предупредил продавца, если не подойдут верну; привёз, открыл пленочную упаковку, отвернул около одного метра, приложил к стене в общем интерьере (иначе не проверить)-не то, не подходит. Свернул в рулон и привёз на следующий день в магазин в том же количестве и того же качества. Объяснил не подходят по расцветке. Отказались принять, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 25 покупатель может обменять любую качественную вещь в трех случаях: Не подошла по цвету, фасону. Была допущена ошибка при выборе размера. Не устраивает комплектация. Если подобрать аналогичную вещь из имеющегося ассортимента не получилось, продавец обязан вернуть деньги.

Хотя длина обоев в рулоне измеряется в метрах, в продажу они поступают в упаковках и рассчитаны на длительный период использования. Поэтому в перечень невозвратных товаров обои не входят. Обменять или вернуть их можно на общих основаниях: если не понравились, не подошла расцветка или ширина рулона.

Отказаться от покупки и забрать деньги можете при соблюдении нескольких условий: Не пострадал товарный вид. Продавец вправе отказать в обмене или приеме изделия, если покупатель решил сдать обои без упаковки, этикеток. Есть документальное подтверждение покупки в конкретном отделе. Сдать рулоны можно и без чека, если предъявить другие документы об оплате – квитанцию, товарный чек, накладную, выписку о списании с банковской карты. В крайнем случае, можно запросить дубликат кассового чека или найти двух свидетелей, которые подтвердят дату покупки. При оформлении возврата соблюдайте сроки, предусмотренные законодательством. Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Дата приобретения не считается.

Пишите претензию. Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста)

Спросить
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 22:09

Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Читать ответы (2)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2016, 10:43

Могу ли вернуть обои, если купила в августе, рулоны в оригинальной упаковке, не раскрыты. Обои не подходят к интерьеру.

Могу ли вернуть обои, если купила в августе, рулоны в оригинальной упаковке, не раскрыты. Обои не подходят к интерьеру.
Читать ответы (2)
Владимир
24.08.2015, 21:52

Нарушает ли он закон о возврате товара надлежащего качества?

Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта, получилось привезти обои только на 17 й день (не считая даты покупки). Возвращать деньги продавцы отказались, ссылаясь на то, что прошло больше 14 дней. Обои не распечатаны, упаковка сохранена. В праве ли продавец отказать в возврате? Предусмотрен ли законом возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2015, 09:59

Покупатель хочет вернуть обои из-за просвечивания на стене - правомерно ли отказать ему в возврате товара без упаковки и этикетки?

Покупатель обратился в магазин с возвратом обоев приобретенных в количестве 3 рулонов, по причине, просвечивают на стене. При этом покупатель приобретая, взял один рулон упакованый в стрейч-пленку, и утверждает, что этикетки не было и он был вынужден вскрыть второй рулон чтоб посмотреть инструкцию. При этом возвращает два рулона без упаковки и инструкций. Мы готовы принять обои в том виде в котором продали, сейчас предложили покупателю выдать деньги только за товар надлежащего качеста, в упаковке и с этикеткой Правы ли мы?
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:12

Отказ в возврате 3-х упакованных рулонов обоев из-за нарушения целостности упаковки - права покупателя и судьба открытого рулона

Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина
23.07.2015, 10:47

Продавец отказался менять обои, хотя рулон был вскрыт и цветовая гамма не подходила. Кто прав - покупатель или продавец?

У меня такая ситуация. Купила обои, принесла их домой, открыла один рулон, но оказалось, что по цветовой гамме он не подходит. На следующий день отнесла в магазин на обмен, но продавец отказался их менять., потому что рулон вскрыт. Хотя он не поврежден и этикетка сохранилась. Прав ли продавец? Ко всему прочему нет кассового чека. После покупки прошел один день.
Читать ответы (1)
Марина Бикбаева
12.06.2020, 15:28

Проблемы с обоями - как вернуть один развернутый рулон в магазин?

Купили обои 5 рулонов один рулон развернули не понравилось. Не смотрится на стене! Следующий день пошли в магазин они говорят можно только поменять, а рулон вскрытый не примут так как мы повредили упаковку. Есть чек оплаты и упаковка с артикулом немного разодрана мы заматали пленкой, сами обои целые не поврежденые!
Читать ответы (1)