У них нет стикини и других вещей, которые обязаны выдавать в солярии.
Я купила абонемент в солярий. Но потом передумала ходить. У них нет стикини и других вещей, которые обязаны выдавать в солярии. Сервис ужасный. Консультаций никаки нет. Отказала возвращать деньги.
Вы вправе отказаться от услуг солярия, за выплатой фактически понесенных ими расходов (пусть указывают какие именно расходы они понесли по вашему абонементу). Пишите претензию в двух экземплярах, одну отдаете руководству солярия, на другой пусть ставят отметку в получении. Если и после этого вам откажутся возвращать деньги, то на их стенде потребителей списываете информацию о надзорных за ними органах и обращаетесь к ним, еще можете обратиться в их территориальный Роспотребнадзор или на сайт центрального с жалобой на незаконные действия руководства солярия.
СпроситьУ меня такой вопрос. Заключили договор о продаже солярия, но в результате деньги за солярий не получили-вернули солярий. Затем составили расписку о возврате денежных средств за эксплуатацию солярия (за то время когда он находился у них). Расписка не заверенная-только указаны паспортные данные. Сроки уже все вышли-как вернуть деньги?
Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении
2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том,
что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю
проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По
прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня
информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я
смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у
них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Помогите пожалуйста разобраться. Купила (как физ. лицо) солярий. Уже год он работает. В течение года поступают жалобы от посетителей, якобы плохо греют лампы. Несколько раз вызывали мастера, меняли лампы, все проверяли.
И снова жалобы - в солярии холодно. Теперь уже вызвали электрика, который сказал что мощность солярия не соответствует действительности. По документам указана мощность 9 кВт, а на деле 6 кВт.
Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть? Можно ли вернуть такой товар?
Заранее спасибо!
Весной 2016 г я купила абонемент в солярий за 1200 руб на 200 минут. При покупке мне не сказали, что у него есть какой-то срок действия, так же на самом абонементе нет никакой информации. Спустя 3 года этот солярий закрылся. Было объявление, что покупателям вернут деньги за неиспользованные минуты. Я к ним обратилась. В итоге ни услугу не предоставляют, ни деньги не возвращают, ссылаясь на то, что времени много прошло И что срок действия этого абонемента 2 года. Нарушает ли в этом случае ИП закон По защите прав потребителей и какую статью?
Могу ли я сдавать солярий в аренду по договору аренды, если у меня нет ИП? Если нужно ИП, то зачем? Я же не продаю услуги с помощью солярия, и имею право иметь в собственности солярий как физическое лицо?