У них нет стикини и других вещей, которые обязаны выдавать в солярии.

• г. Владивосток

Я купила абонемент в солярий. Но потом передумала ходить. У них нет стикини и других вещей, которые обязаны выдавать в солярии. Сервис ужасный. Консультаций никаки нет. Отказала возвращать деньги.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе отказаться от услуг солярия, за выплатой фактически понесенных ими расходов (пусть указывают какие именно расходы они понесли по вашему абонементу). Пишите претензию в двух экземплярах, одну отдаете руководству солярия, на другой пусть ставят отметку в получении. Если и после этого вам откажутся возвращать деньги, то на их стенде потребителей списываете информацию о надзорных за ними органах и обращаетесь к ним, еще можете обратиться в их территориальный Роспотребнадзор или на сайт центрального с жалобой на незаконные действия руководства солярия.

Спросить
Пожаловаться

Отказ в возврате неправомерен, Вам необходимо подать письменную претензию, в двух экземплярах, один с отметкой в получении оставите себе.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Заключили договор о продаже солярия, но в результате деньги за солярий не получили-вернули солярий. Затем составили расписку о возврате денежных средств за эксплуатацию солярия (за то время когда он находился у них). Расписка не заверенная-только указаны паспортные данные. Сроки уже все вышли-как вернуть деньги?

Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении

2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том,

что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю

проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По

прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня

информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я

смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у

них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.

Помогите пожалуйста разобраться. Купила (как физ. лицо) солярий. Уже год он работает. В течение года поступают жалобы от посетителей, якобы плохо греют лампы. Несколько раз вызывали мастера, меняли лампы, все проверяли.

И снова жалобы - в солярии холодно. Теперь уже вызвали электрика, который сказал что мощность солярия не соответствует действительности. По документам указана мощность 9 кВт, а на деле 6 кВт.

Если есть обман со стороны изготовителя/продавца, как теперь быть? Можно ли вернуть такой товар?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Весной 2016 г я купила абонемент в солярий за 1200 руб на 200 минут. При покупке мне не сказали, что у него есть какой-то срок действия, так же на самом абонементе нет никакой информации. Спустя 3 года этот солярий закрылся. Было объявление, что покупателям вернут деньги за неиспользованные минуты. Я к ним обратилась. В итоге ни услугу не предоставляют, ни деньги не возвращают, ссылаясь на то, что времени много прошло И что срок действия этого абонемента 2 года. Нарушает ли в этом случае ИП закон По защите прав потребителей и какую статью?

Могу ли я сдавать солярий в аренду по договору аренды, если у меня нет ИП? Если нужно ИП, то зачем? Я же не продаю услуги с помощью солярия, и имею право иметь в собственности солярий как физическое лицо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение