Как защититься от мошеннического мастера по перманентному макияжу, который не выполняет свою работу и не возвращает предоплату
Мастер по перманентному макияжу взяла предоплату в размере 500 рублей, запись переносит месяц, кормит завтраками, обманываете в предоставляемых услугах, ни Деньги не отдаёт
Ни работу свою не выполняет что делать?
Если есть на руках документ о внесении предоплаты, можете обратиться с письменной претензией к мастеру о возврате уплаченных средств.
СпроситьСитуация такая решила сделать ремонт в ванной.. нашла мастера (частное лицо) заключили с ним договор. В котором прописывалась это данные, мои, сумма, срок исполнения работы, перечень работы и предоплата в размере 20%..предоплату я внесла.. а после исчез мастер... прошел месяц с момента подписания договора работа не сделана.. мастер кормит завтраками либо выключает телефон.. подскажите пожалуйста как вернуть мне свои деньги?
Очень просто. Пишите в его адрес претензию, если в указанный вами срок деньги не вернет, обращайтесь в суд. Будет нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьКакие нужны документы для оформления ИП мастеру (не салону) перманентного макияжа (татуажа) и художественной татуировки? А также какие нужны документы для обучения перманентному макияжу?
Здравствуйте! Необходимо предоставить заявление и квитанцию об оплате госпошлины в налоговую инспекцию по месту регистрации.
Для обучения документы не нужны,если это краткосрочные курсы.
СпроситьЯ ИП. Обучаю перманентному макияжу.
Хочу начать обучать мастеров перманентного макияжа на преподавателей. С последующей выдачей им сертификата что они мастера... с правом преподавания. Нужна ли мне лицензия?
Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Должна конечно, но при этом мастер вправе удержать с вас свои расходы на оказание вам этой услуги, если она таковые произвела и сможет доказать. Например - приобрела лак для ногтей, что то ещё, что необходимо для маникюра.
СпроситьЯ сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?
Выход один - идти к нему и требовать телефон обратно с одновременным вручением претензии о компенсации причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте!
Относится к медицинским услугам:
A17.30.001 Дермапигментация (перманентный татуаж)
Приказ Минздрава России от 13.10.2017 N 804 н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" {КонсультантПлюс}
СпроситьСломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьОтправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
СпроситьУ вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
СпроситьЗаключила дговор с ИП на выполнение работ, внесла предоплату (с выдачей приходника). Прошло 1.5 месяца, ничего не сделано, ИП кормит завтраками. Что мне делать дальше, чтобы прижать его и забрать свои деньги?
Здравствуйте, в магазине заказали деталь для авто. 100% предоплата. Деталь не пришла. Продавец говорит, что деньги отдаст, но уже 2 недели "кормит завтраками". Что делать?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если добровольно деньги не вернут, то можете обратиться в суд с иском.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНаписать письменную претензию продавцу с отметкой о вручении и со сроками возврата денег. Если не вернет в срок - обращаться в суд.
СпроситьПретензию можете написать в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Вам необходимо подать претензию в письменном виде. В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьСделала перманентный макияж губ в частном кабинете. Чек не давали, но есть переписка и сын отправлял предоплату на баланс мастера. Услуга оказалась некачественная, никакого результата, вместо него герпес по всем губам. Обратилась насчёт переделывания, мастер отказался. Что делать?