Вопросы по негарантийному ремонту - максимальный срок, выдача замененных комплектующих и обоснование цены.
1. Отдала ноутбук (2,5 года в использовании) на ремонт в сервисный центр, случай негарантийный. На руках акт приема-передачи и чек на оплату. В акте явных формулировок о конкретных сроках выполнения пунктов нет. Установлены ли законодательно максимальный срок выполнения негарантийного ремонта?
2. Могу ли я потребовать выдачу замененных комплектующих и на основании каких нормативов (п.), если в акте есть пункт "все замененные комплектующие и детали являются собственностью СС и подлежат утилизации"?
3. Могу ли я потребовать чеки на заменные детали и их техническую документацию (описание электрической схемы и тп.)?
4. Могу ли я запросить обоснование цены на выполненный ремонт?
Марина, если стороны не оговорили стоимость ремонта, то Вы вправе потребовать обоснование цены. Второй вопрос, что цена может быть обоснована, скажем, прейскурантом исполнителя, где будет указано: ремонт ноутбука стоит столько-то.
Спросить