Проблемы с ремонтом телевизора - поврежденная матрица экрана и неопределенный срок ремонта

• г. Нижний Новгород

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться нужно с иском в суд, ждать ответа больше нет смысла, что требовали в претензии?

Спросить

В претензии укажите срок для устранения недостатков либо срок для возврата денежных средств.

Если не удовлетворят претензию, можно будет обращаться в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов