Проблемы с ремонтом телевизора - поврежденная матрица экрана и неопределенный срок ремонта

• г. Нижний Новгород

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться нужно с иском в суд, ждать ответа больше нет смысла, что требовали в претензии?

Спросить

В претензии укажите срок для устранения недостатков либо срок для возврата денежных средств.

Если не удовлетворят претензию, можно будет обращаться в суд.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
06.10.2020, 11:12

Пенсионер требует компенсацию за некачественный ремонт телевизора - опыт общения с сервисным центром

Я пенсионер. Отдавал телевизор (LG, SMART, 43") в ремонт по гарантии в сервисный центр (ИП) по причине того что экран был тёмный, но был звук, программы переключались. Его починили, но он проработал 1,5 часа после этого, в сервисе по телефону сказали - привозите, т.к. была гарантия на ремонт, его приняли. Привёз, его включили, приёмщик убедился - экран чёрный, звука нет, даже красный индикатор не горел, оформили наряд-заказ. Мне позвонили спустя 15 минут как отъехал от сервиса, и сообщили, что у телевизора работает изображение, но появились вертикальные полосы на экране т.к. повреждена матрица. Я вернулся в сервис. Стал выяснять, каким образом за 15 минут появилось изображение и повредилась матрица. Мне это не объяснили. Я сказал, что скорее всего в сервисе повредили матрицу, т.к. при приёмке полос не было. Отношение ко мне изменилось у приёмщика в грубую сторону. Они сказали надо аннулировать предыдущий наряд-заказ, и составить новый с большей суммой на ремонт матрицы. Я от этого отказался, первый ремонт был сделан за 10 000 руб., второй ремонт будет гораздо дороже - практически стоимость нового телевизора. От возврата денег за первый ремонт - они отказались. Так как гарантийный срок первого ремонта не прошёл, я написал претензию на некачественный ремонт. Претензию не принимали. Требовали подписей на каких-то бумагах. Я ничего не подписывал, живу от города за 100 км, надо было возвращаться. Поэтому вызвал наряд полиции для подмоги по приёмке претензии. После приезда полиции - приняли претензию. С февраля по август 2020 года никакого ответа на претензию, на электронные письма от этого сервиса не поступали. В июне 2020 отправил жалобу в Роспотребнадзор. Пришёл ответ - с перечислением пунктов из закона о ЗПП. В конце августа подал заявление в полицию на розыск телевизора так как на звонки сервис не отвечал, по адресу сервиса - закрыто и никакой информации (режим работы, переехали или закрылись - ничего). Полиция нашла телевизор в сервисе другого ИП. По их словам они просто выкупили CRM-базу клиентскую у разорившегося ИП. По этой базе мой заказ на телевизор закрыт с проблемой разбитой матрицы. Мой телевизор оказался в данном сервисном центре и у него появился новый дефект - кроме вертикальных полос, появилось чёрное пятно закрывающее левую половину экрана. Это ИП заявляет, что они не имеют к этому никакого отношения, что они, цитата "просто освободили склад того сервисного центра от хлама" и они собираются сдать этот телевизор на утилизацию. Есть видеозапись разговора с сотрудниками сервисного центра. Они отказывались давать какое-то письменное подтверждение своим словам, говоря, что у них нет на это полономочий, что они должны направлять обращение в головной офис, директору и юристам их сервиса. Это занимает от 10 дней. Я написал заявление на имя директора с просьбой дать официальное объяснение, как мой телевизор попал в их сервисный центр. Я хочу вернуть деньги за телевизор, за ремонт. К кому мне предъявлять претензии, как я могу подать заявление в мировой суд через интернет, и как мне грамотно его составить.
Читать ответы (5)
Иван Юрьевич
12.07.2014, 21:22

Проблема с трещиной в матрице ноутбука - как доказать свою невиновность и возможность отказа от ремонта?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
21.07.2014, 14:16

Претензия к сервисному центру - разбитый 3D телевизор LG не был отремонтирован и требуется компенсация

22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2015, 04:25

Права мастерской и заказчика при случайном повреждении телевизора на ремонте без гарантии

В мастерскую по ремонту бытовой техники был сдан телевизор б/у на ремонт уже без гарантии, из-за давности покупки самого телевизора. При ремонте мастер, устраняя причину поломки - случайно ломает матрицу. Какие права у мастерской при общениис заказчиком и права самого заказчика перед мастерской? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2019, 23:04

Проблемы с ремонтом моноблока - обман сервисного центра и отказ в гарантии, что делать?

Сдала в сервисный центр в ремонт моноблок (моноблок дети уронили, после падения не включала). В сервисном центре после диагностики сказали, что необходимо менять матрицу. Заключила договор в котором прописали, что разбита матрица. Цена ремонта более 12 тыс руб. Забрала моноблок только со второй попытки, первый раз пытались мне его вернуть с пылью под сенсорным стеклом (при том, что в услугу входила и чистка техники за 1500 руб). Ввиду того, что в акте выполненных работ крупным шрифтом было прописано, что гарантия на заменённые детали и ремонт 12 месяцев, а на узкой стойке приёмщика проверять работоспособность устройства было неудобно, я моноблок при приемке осмотрела невнимательно. Дома выяснилось, что на матрице экрана в месте удара большое тёмное пятно. Привезла возвращать, что бы довели до ума. Потребовала вернуть заменённые запчасти. Мне вернули только сенсорное стекло экрана и сказали, что так как меняли только стекло, а деффект на матрице, то по гарантии принять не могут. Подсунули новый договор на ремонт. Написала претензию, получила ответ, мол, докажите, сначала, так как от экспертизы вы отказались. Оказывается в Акте выполненных работ в самом низу очень мелким шрифтом было напечатано " претензий к ремонту не имею, от экспертизы отказываюсь" Я одна поднимаю двоих детей, один из которых с инвалидностью. На экспертизу денег нет. Что в данной ситуации можно сделать? В договоре на ремонт было прописано "разбита матрица". Посмотрела отзывы на эту фирму в интернете, одни отрицательные, обманывают многих, причём нагло, знают, что редко кто захочет потом тратить деньги на экспертизу и тратить время на Суд.
Читать ответы (1)