Проблема с горным велосипедом - сломанный амортизатор и вопросы возврата или замены товара

• г. Красноярск

Через месяц после покупки горного велосипеда (55 т. руб) сломался задний амортизатор. Продавец отправил амортизатор в Москву и сказал, что по закону надо ждать 55 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, т.к в течении 55 дней я не могу ездить на велосипеде? Или мне должны на время ремонта предоставить аналогичный товар? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Борис, г.Красноярск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06 .06. 2012г

20:00 моск.

Спросить
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Елена витальевна
11.04.2014, 23:42

Купили телевизор, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?

Купили телевизо, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Марина
02.06.2019, 13:35

Как обменять велосипед или вернуть деньги, если ось заднего колеса погнута после покупки?

После покупки велосипеда обнаружилось что ось заднего колеса погнута. Прлдовец глворть что покуратели сами роняли его. Как заставить продавца обменять ведосипед или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
31.05.2013, 14:24

Отказ магазина в возврате трехколесного взрослого велосипеда в течение 14 дней после покупки

Купила взрослой женщине трехколесный взрослый велосипед, ей тяжело ездить, решила сдать обратно в магазин (14 дней со дня покупки не прошло), магазин отказывается принимать велосипед и возвращать деньги. Можно ли в течение 14 дней со дня покупки велосипеда вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Елена
14.05.2008, 15:27

Стоит ли обращаться в суд и каковы шансы на то, что суд удовлетворит мои требования?

5 апреля на рынке для своего сына я приобрела велосипед. При покупке ни кассовый, ни товарный чеки не оформлялись (продавец заявил об отсутствии у него кассового аппарата), но есть свидетель, который приобретал аналогичный велосипед. К велосипеду прилагалась инструкция по правилам безопасности на дорогах и техническое описание велосипеда. О гарантийном сроке ничего не было сказано и никаких отметок продавец не ставил. Спустя 2 часа после приобретения велосипед сломался. На оси заднего колеса стерлась резьба, в результате чего колесо отвалилось, а саму ось невозможно было закрепить. Ввиду того, что продавец в этот день уже уехал, обратилась к нему я только через неделю. Написала письменную претензию, в которой просила принять велосипед обратно и в 10-дневный срок вернуть мне деньги. Продавец велосипед принял обратно и пообещал вернуть деньги, а на претензии написал, что велосипед сломался в результате падения и что с претензией он не согласен. Еще через неделю я подошла к продавцу и спросила, когда он вернет мне деньги? На что он ответил, что возил велосипед на завод-изготовитель и там сказали, что он исправен, продавец якобы просто перевернул ось другой стороной и теперь все работает нормально. И деньги он мне вернет только если продаст мой велосипед? А если не продаст, то вернет мне его обратно. Прошло уже больше месяца. У меня на руках нет никаких документов, за исключением претензии, и нет самого велосипеда. Никаких доказательств, кроме показаний свидетеля о факте приобретения велосипеда и показаний 15-летнего сына о том, что велосипед действительно сломался, у меня нет. Скажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Кто прав: я или продавец? Стоит ли обращаться в суд и каковы шансы на то, что суд удовлетворит мои требования?
Читать ответы (1)
Виктор
10.05.2019, 17:13

Отказ магазина в обмене велосипеда через 10 дней после покупки - кто несет ответственность?

При покупки велосипеда он сломался через 10 дней в магазине отказались обменять товар или вернуть деньги ссылаясь на эксплуатацию велосипеда и механического повреждения с момента покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2020, 14:39

Могу ли вернуть велосипед из-за неисправности гидравлического тормоза - юридическая сторона вопроса

У велосипеда после покупки обнаружилась течь ручки гидравлического тормоза. Далее велосипед с этим дефектом сдавался на ремонт дважды в течении гарантийного срока. Сейчас - дефект вылез в третий раз. Скажите, могу ли я сдать велосипед и вернуть деньги? С какими обоснованиями? (Является ли велосипед технически сложным товаром или нет?)
Читать ответы (5)
Валерий
21.06.2014, 14:10

Проблема с велосипедом - ожидание возврата или замены в Москву

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Читать ответы (2)
Лариса
21.04.2019, 19:22

Как вернуть деньги за некачественный трехколесный велосипед - опыт первой походки и отказ предпринимателя

Три дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Сергей
31.05.2010, 21:47

И на основании какой статьи закона мативировать свое желание поменять товар в случае отказа продовца?

Я купил два велосипеда по цене 5255 рублей каждый, но один из них был продан с так называемой "Витрины" ,а не со склада и оказался с небольшими техническими неисправностями и дефектами, но в первые 3 дня я этого не заметил, так как не эксплуатировал велосипеды, при покупке велосипедов мне не дали гарантийный талон, хотя продавец сказал что гарантия год. Подскажите, могу ли я вернуть или обменять товар на другой?, не прибегая к гарантийному ремонту, так как не хочется иметь ремонтированный велосипед! Срок со дня покупки 4 дня! И на основании какой статьи закона мативировать свое желание поменять товар в случае отказа продовца?
Читать ответы (1)