Как действовать, если сервис не возвращает ноутбук после не гарантийного ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Сервис восьмой месяц не возвращает ноутбук при не гарантийном ремонте. Каждый раз находятся новые отговорки. Руководство перекладывает ответственность на мастера, непосредственно осуществляющего ремонт и не хочет возвращать стоимость ПК. Куда обращаться в первую очередь: Роспотребнадзор, полиция, суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Выставляете им претензию о возврате ноутбука, а в случае отказа обращаетесь в суд в порядке ст. 35 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

В первую очередь необходимо подать письменную претензию в порядке до судебного урегулирования, далее, по истечении 10 дневного срока в суд в порядке фз "о защите прав потребителей".

Спросить

Направляете письменную претензию. В случае неудовлетворения в течение десяти дней обращаетесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов