Николай Николаевич
25.07.2016, 12:04
Сервис задерживает возврат ноутбука и деньги за ремонт - как квалифицируется такое действие?
Читать ответы (2)
Сервис восьмой месяц не возвращает ноутбук при не гарантийном ремонте. Каждый раз находятся новые отговорки. Руководство перекладывает ответственность на мастера, непосредственно осуществляющего ремонт и не хочет возвращать стоимость ПК. Куда обращаться в первую очередь: Роспотребнадзор, полиция, суд?
Выставляете им претензию о возврате ноутбука, а в случае отказа обращаетесь в суд в порядке ст. 35 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ первую очередь необходимо подать письменную претензию в порядке до судебного урегулирования, далее, по истечении 10 дневного срока в суд в порядке фз "о защите прав потребителей".
СпроситьНаправляете письменную претензию. В случае неудовлетворения в течение десяти дней обращаетесь в суд.
Спросить