Несоответствие товара - как решить проблему с купленным бу автоматом для приготовления кофе в интернет-магазине со складом и офисом в Москве

• г. Владикавказ

Купил бу автомат для приготовления кофе в интернет магазине со складом и офисом в Москве. Мне его доставили, но он не очень корректно работает. Некоторые модули работают со сбоями. А один не работает вовсе. Связался с менеджером магазина, описал ситуацию, и хотел автомат вернуть, но менеджер сообщил, что это невозможно. Составил досудебную претензию и отправил (электронная почта и на физический адрес офиса) Но они настойчиво их игнорируют. Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше. Омрачает ещё то, что я живу в другом регионе и не совсем понятно какие предпринимать действия.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Идите в суд.

Спросить

Уважаемый Гость, вам действительно следует обратиться в суд, принимая во внимание действие закона РФ "О защите прав потребителей", вы можете обратиться в суд по месту своего жительства.

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов

Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья Ивановна
09.11.2014, 17:33

Как поступить, если возникли подозрения о мошенничестве в интернет-магазине при покупке запчастей для автомобиля?

Я купил в интернет магазине запчасти для автомобиля, все оплатил на карту сбербанка владельца магазина, чеки на руках, но магазин еще не отправил товар и есть подозрения, что менеджер просто хочет меня кинуть, подскажите какие должны быть мои действия в таком случае.
Читать ответы (2)
Алексей
02.11.2014, 20:02

Некорректная работа новой стиральной машины и задержка ответа от магазина - что делать?

Здравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно. Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец (или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.
Читать ответы (1)
Зимихина Наталья Сергеевна
24.09.2018, 00:52

Как решить проблему с несоответствием модели мебели после покупки в московском интернет-магазине, проживая в Хабаровске?

Живу в Хабаровске, купила в московском интернет-магазине мебель, при получении обнаружили несоответствие модели той, что заказывала. Магазин молчит, на претензию не отвечает. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Марина
24.01.2017, 21:30

Проблема с купленной шубой в интернет-магазине - несоответствие и брак.

Заказала шубу в интернет-магазине г.Пятигорска. Оплатила 100% предоплатой. Все документы есть. Посылку получила 05.01.2017 г.Шуба с браком и не соответствовала описанию на сайте. Я составила и отправила претензию в адрес интернет-магазина заказным письмом с уведомлением, а саму шубу просто посылкой. Об этот в эл.переписке сообщила менеджеру и также сообщила номер отправлений. Оба отправления в пятницу находились в отделении связи по месту нахождения фабрики. Менеджер написала, что в сб.и воскресенье фабрика не работает, а в понедельник не работает почта. Сегодня вторник, отправления пока никто не получил. Нужно ли мне направить им еще одно напоминание или ждать. И сколько? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Александ
26.07.2019, 19:35

Несоответствие заказа - Как правильно оформить претензию по электронной почте магазину

Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?
Читать ответы (1)
Виктор
07.06.2022, 17:48

Как вернуть деньги за автодеталь, оплаченную дважды в интернет-магазине разбор. Рф?

Ситуация следующая. В интернет-магазине "разбор. Рф" заказал себе автодеталь. Оплатил 30.04.22. Получил ее 16.05.22. Потом обнаружил, что деталь не подходит. После разговора с менеджером отправил обратно. Произошел возврат. Деньги получил обратно. Но 26.05.22 произошла повторная оплата на ту же самую сумму, в пользу того же интернет-магазина. Позвонил менеджеру, он сказал, что они не при чем, они не имеют возможности снять с моей карты деньги, ведь заказ закрыт. Сбербанк заявку на разбирательство по поводу снятия денег начал. Будут разбираться до 16.06.22. Так что на кого писать претензию совершенно не понятно. Ждать ответа от Сбербанка? Срочно писать претензию на интернет-магазин, пока какие-нибудь сроки принятия претензий не кончились? Заранее спасибо. PS. Чек о поступлении денег с моей карточки в пользу интернет-магазина пришел на мою почту еще раз (это уже второй чек)
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
04.04.2015, 18:05

Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Читать ответы (1)