Спор о штрафах в условиях пандемии - имеет ли туроператор право на требование оплаты в случае отмены тура?
Турагент аннулировал бронь на 2 августа за 3 недели до вылета, туроператор санмар выставил штраф с фпр согласно стандартным условиям договора, но в условиях пандемии разьве туроператор имеет право брать штраф? Ситуация нестандартная непонятно будут ли рейсы в Турцию 2 августа, туристы не готовы были доплачивать огромную сумму чтобы потом вся она ушла на депозит, туроператор разьве прав?
Вам в помощи закон о Защите прав потребителей РФ и Закон о туристической деятельности!
К нему вы можете воспользоваться положениями Закона № 2300-1 и Закона № 132-ФЗ.
Не теряйте время обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, сначала по телефону, затем письменно!
Вот возможные варианты обращения:
с жалобой в территориально подразделение Роспотребнадзора;
с исковым заявлением в суд;
с устной жалобой на горячую линию Роспотребнадзора по вашему региону;
с устным обращением на горячую линию Ассоциации "Турпомощь" (+7-499-678-12-03 или +7-915-117-04-51).
СпроситьК кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?
Вопросы ответственности турагента и прав туриста при оплате туров через юр.лицо, не являющееся туроператором
Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?
Аннулирование тура в Португалию - Кто возмещает убытки в случае отмены турагентом?
Как поступить, если турист подал в суд на турагентство и туроператора из-за отказа возврата стоимости тура и возмещения ущерба
Ответственность турагента компании САНМАР ТРЕВЕЛ в суде - кто несет и что грозит в случае проигрыша?
Туроператор отменяет обратный рейс и предлагает сократить длительность тура - как заставить исполнить условия договора?
Судовой спор о возврате стоимости тура в связи с вирусом Коксаки - как определить ответственность туроператора и турагента?
