Проблема с заказанными дверьми - возможность возврата денег и компенсации за ущерб

• г. Москва

Заказала три двери, когда привезли, выяснилось, что одни из них бракованная. По акту выполненных работ указали, что монтировали только две двери.

Поставщик три раза пробовал заменить дверь, но все время с браком (с момента заключения договора прошло полгода).

Подскажите, возможно ли вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Да конечно, но обязательно нужно направить досудебную претензию. Если откажут в компенсации обращаться в суд по месту Вашей регистрации.

Спросить
Пожаловаться

Заказали дверь с установкой, получили договор, оплатили всё сразу. В назначенный срок привезли дверь, но не ту, которую мы заказали. Через неделю привезли дверь ненадлежащего качества: с откровенными царапами на панели. Создается впечатление что нашей двери у них нет, а деньги крутятся, и забрать деньги было бы самым для поставщика безопасным вариантом, когда как нам нужна дверь. Как нам поступить?

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?

Спасибо!

Заказала в магазине двери. В договоре консультант указал существующую модель двери, не уточнив что нужна модель на заказ. Эскиза не было, мы показали фото какая нам дверь нужна и консультант утверждал, что все понял, сделают как нас надо. В итоге привезли двери, которые он указал в договоре, абсолютно не то,что нам нужно. Директор магазина утверждает, что они вообще не изготавливают двери, которые мы хотели и отказываться возвращать деньги. Возможно ли вернуть эти двери?

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.

Купили дверь у субдилера. Через полгода выяснилось, дверь бракованная (изогнуто полотно), дует по всей стороне, где замок. Дверь на годовой гарантии. Хотим заменить, возможно ли это сделать, если:

- купили дверь в Кингисеппе

- дилер в Санкт-Петербурге

- изготовитель в Саратове.

Мы звонили всем, но - с браком соглашаются, а вот делать, все друг на друга кивают. Скажите пожалуйста, нам как поступить? С уважением, Ирина.

17 ноября 2015 года приобрел в магазине входную, металлическую дверь с трёхконтурным уплотнителем. Масса двери около 160 кг. 05 декабря 2015 года специалисты магазина произвели бесплатный монтаж двери. При приемке работ было выявлено трудное закрывание двери. Закрывается с усилием хлопоком. Специалисты уверяли, что дверь новая и имеет трёхконтурный уплотнитель, в этом и причина плохого закрывания двери. Данный факт я указал в акте выполненных работ. К сожалению свой экземпляр акта я потерял. Кассовый чек на покупку двери имеется. 07 декабря 2015 года на дверной коробке я обнаружил вмятину и неровное прилегание уплотнителя.

1.Могу ли я потребовать в магазине копию акта выполненных работ?

2. Могу ли я потребовать заменить дверь на аналогичную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение