Какие статьи Закона о защите прав потребителя использовать при претензии по низкому качеству товаров из-за отсутствия достоверной информации?

• г. Иваново

На какие статьи Закона о защите прав потребителя ссылаться в претензии, если из-за отсутсвия консультации и достоверной информации я получила товар низкого качества? Отдала на печать фотографии (профессионально обработанные), сотрудник принял не предоставив информацию каким образом происходит печать и на какой бумаге, в итоге фотографии получились темными с совершенно некорректной цветопередачей, на тонкой бумаге. В другом салоне проконсультировали и объяснили что такие фотографии не печатают таким образом, потому что снижается качество.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

28 ненадлежащее исполнения договора по оказанию услуг.

Спросить

Нарушено Ваше право на полную и достоверную информацию об услуге.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Igor
17.06.2020, 11:57

Отсутствие информации может стать основанием для расторжения договора по Закону о защите прав потребителя, утверждают эксперты

Есть ли в Законе "О защите прав потребителя" статья, что отсутствие предоставления потребителю надлежащей (полной и достоверной) информации о товара быть признано судом САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ основанием для расторжения договора купли-продажи товара? С уважением, Игорь Кехтер.
Читать ответы (1)
Диана
07.05.2020, 23:16

Возврат защитного стекла телефона - неверная информация и некачественная услуга наклейки с повреждением - как вернуть средства?

Вопрос такой, можно ли вернуть товар (в данном случае защитное стекло телефона), если информация о его наименовании была неверной (не подошёл по модели самого телефона), кроме того, услуга его наклейки была предоставлена некачественно, но на приобретенном товаре имеется повреждение - скол? В законе о защите прав потребителя есть статья (9) о донесении достоверной информации о товаре. Это поможет? Есть ли возможность вернуть средства?
Читать ответы (1)
Igor
16.06.2020, 11:50

Ненадлежащая информация о товаре - основание для расторжения договора по Закону о защите прав потребителя?

Может ли предоставление потребителю ненадлежащей информации о товара быть признано самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи товара и, если да, то в силу какой статьи Закона о защите прав потребителя? С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Igor
16.06.2020, 22:41

Ненадлежащая информация о товаре как основание для расторжения договора купли-продажи - статья Закона о защите прав потребителя

Может ли предоставление потребителю ненадлежащей информации о товара быть признано самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи товара и, если да, то в силу какой статьи Закона о защите прав потребителя? С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2016, 00:49

Нарушение прав потребителя в магазине - Что грозит магазину и его сотрудникам при заявлении в полицию?

Мне в магазине запрещают фотографировать их товар и цены, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя"потребитель в праве получать любую информацию о товаре и т.д."запрещающего знака нет что нельзя фотографировать или снимать в магазине, Так же нарушают закон об информации Статья 9. Ограничение доступа к информации"Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами" и как понимаю магазин еще чинит свое "самоуправство" что тоже попадает под статью, что грозит магазину и его сотрудникам если написать на него заявление в полицию и приложить к этому аудио или видео запись?
Читать ответы (5)
Анна
17.03.2016, 20:41

Право потребителя на полную информацию о товаре - статья закона РФ о защите прав потребителей

В какой статье закона рф О защите прав потребителей говорится о том, что потребитель имеет право знать полную информацию о предоставляемом продавцом товаре?
Читать ответы (1)
Гость_27364
25.03.2012, 20:27

Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Два вопроса: 1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества? 2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Алик
06.06.2011, 21:09

Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть.

Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть. В связи с этим вопрос, можно ли в письменной форме обговорить с покупателем сроки возврата товара по истечению которого претензии к качеству товара не принимаются.
Читать ответы (1)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)