Куда обращаться с жалобой на ИВЦ ЖКХ и ТЭК, которые более полгода начисляют не правильные платежи.

• г. Волгоград

Куда обращаться с жалобой на ИВЦ ЖКХ и ТЭК, которые более полгода начисляют не правильные платежи. На мое эл./заявление о проведении сверки счетчиков воды и отопления не реагируют, а продолжают увеличивать долг.

Читать ответы (0)

Волгоград - онлайн услуги юристов

Анастасия
20.02.2018, 14:03

Проблема отключения отопления и горячей воды с апреля 2017 года - как снизить растущий долг и вернуть услуги

С апреля 2017 года отключили отопление и горячую воду, а сумма долга продолжает расти. Каждый месяц начисляют за использование горячей воды и отопления, но по факту ни отопления ни воды нет. Как быть? Как сделать чтобы списали долг с апреля 2017 года по настоящее время?
Читать ответы (1)
Алексей викторович
01.10.2019, 17:42

Наследование доли в ЖКХ - Как перевести оплату за отопление, учитывая аванс на горячую воду для умершего тестя?

Вопрос по ЖКХ. Оплатил частично долг за отопление умершего тестя, т.к.мой сын наследник его доли. Оплату учли как за горячую воду авансом. Там никто не проживает, покойнику вода не нужна... Что делать? Куда обращаться чтобы этот платёж провели за отопление? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана борисовна
15.02.2015, 18:22

Проблемы с начислением платы на общедомовые нужды и возможность отказа от оплаты - что делать?

Наша управляющая компания ЖКХ ежемесячно начисляет необоснованно высокую плату на общедомовые нужды. Например, я живу одна и по счётчику плачу за 2 куба холодной и за 1 куб горячей воды. Кроме этого ежемесячно мне начисляют плату за общедомовые нужды (более 1 куба холодной и более 1 куба горячей воды). Управляющая компания объясняет данную ситуацию несоответствием между показателями счётчиков жильцов и общедомового счётчика. Но не в таких же объёмах! Предлагает жителям самим выявлять жильцов, которые, якобы воруют воду. Имею ли я право не оплачивать общедомовые нужды.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Олег
19.06.2015, 07:30

Отключение горячей воды в многоквартирном доме из-за долгов ТЭК

У нас в многоквартирном доме отключили горячую воду (отключи весь город) за долги местной Тепловой энергетической компании (ТЭК) в ООО «Газпром межрегионгаз Пермь». Горячей воды нет уже около 1 месяца. Я своевременно уплачиваю все коммунальные платежи. Подскажите, пожалуйста, когда, куда и как писать исковое заявление о компенсации морального вреда на ТЭК и (или) управляющую компанию?
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 02:59

Проблема счетчиков горячей воды в квартире - отказ Управляющей компании в сверке и неиспользуемый счетчик

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций. УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.05.2015, 17:19

Как бесплатно заменить счетчики воды в муниципальной квартире, если Мосводоресурс требует это за мой счет?

Мосводоресурс требует пометь счетчики воды за мой счет, так-как после установки прошло более 6 лет. Выясняется что это не законно, квартира муниципальная. Куда обращаться по бесплатной замене счетчиков? ЖКХ по месту прописки? ИЛИ?
Читать ответы (1)