Как правильно оплачивать багаж в такси - недоразумение с дополнительной платой после заказа
Я заказал такси для поездки в аэропорт. Такси прибыло, но после совершения поездки дополнительно списалась плата за багаж. Поясню, что специально не хотел (не люблю я это дело) ставить спортивную сумку на свободное сидение (ехал один) так как ставил ее перед этим на ступеньки подъезда и чтобы другой пассажир после меня не сел на грязное сидение и попросил водителя открыть багажник. Обращаю внимание, что сумка прекрасно входила в двери салона не зарождала обзор водителю, более того, после этого багажное отделение такси закрылось и ничего не препятствовало этому (лыжи и коляски не перевозил).
Написал в чат по приложению с которого заказывал такси, но мне отказали вернуть деньги, ссылаюсь на то, что я сам попросил открыть багажник..
Квитанцию об оплате мне не выписали, информация о водители и правилах при посадке в такси на панели отсутствовала как и сама цветовая раскраска автомобиля и отсутствовали шашечки.
Пытаюсь написать в Роспотребнадзор, но данный орган принимает претензии и проводит проверку если я уже обращался к перевозчику.
Вопросы: законно ли списывать с карты дополнительную плату за багаж, если он свободно проходил в проем ыи второй вопрос является ли переписка в чате как претензия или надо отправлять почтой в адрес такси?
PS ответили в службе поддержки: "Надбавка "Багаж" в сервисе оплачивается согласно тарифу, если занимает место в салоне или багажнике"... вот мне тут не понятно если я один еду или еще пару человек со мной то цена поездки не меняется? Так в чем тогда разница?
Далее из ответа: "В данном случае вы самостоятельно проявили инициативу положить сумку в багажник, действия водителя корректны" Если в предыдущем заказе с вас не взяли деньги за багажник, то водитель, вероятно, не посчитал это нужным" но имел полное право поставить данную надбавку. Все надбавки вы можете изучить в приложении, в разделе "Пожелания к заказу"ю Будьте внимательны. Спасибо за обращение" Обращение закрыто.
Поясню, что с этой же сумкой я приехал с аэропорта и так же ставил ее в багажник чтобы не испачкать сидение - в доказательства моих слов что это была одна и та же сумка и в одной поездке где не взяли с меня деньги и во второй являются камеры видеонаблюдения ростелекома.
Незаконно. Нужно писать им претензию и в Роспотребнадзор.
Спросить