Отмена авиарейса и проблемы с возвратом денежных средств через kupibilet.ru
Месяц назад были куплены билеты компании nordwind на сайте KUPIBILET.RU на 12.07. Почти сразу прислали уведомление, что рейс авиакомпания отменила. Я написала в kupibilet.ru письмо на возврат денежных средств. Их ответ: Доброе утро.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
В связи с отменой рейса возможно запросить вынужденный возврат билета № 2166110972038.
Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпании.
В связи с чрезвычайной обстановкой в отрасли авиаперевозок сроки увеличены и могут составлять примерно 30-120 дней.
После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств.
Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет.
Также будет удержан сбор платежной системы в размере 201,00 руб.
В связи с этим мой вопрос такой. Какой такой сервисный сбор они хотят за не предоставленную услугу? И как вообще добиться возврата моих денег. Потому что никакой пандемии уже нет давно, а все продолжают ссылаться на это, растягивая всевозможные сроки. Спасибо.
Добрый день, при наличии оснований и нарушении ваших прав, Вы вправе направить претензию, а потом обратиться в суд в порядке, установленном ФЗ " О защите прав потребителей", с требованием о возврате перечисленных сумм за авиабилет в полном объёме, , процентов за пользование чужими денежными средствами, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда.
СпроситьОтвет ни о чем
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?
