Ответственность рекламного агентства за использование спама в Телеграме - как защитить себя и своих клиентов
Я владелец рекламного агентствова. У нас есть такая услуга, как спам в Телеграм для наших клиентов. Какая может быть ответственность у нас как у рекламного агентства за это?
КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьШтраф до 500 000 может быть. - ст. 14.3 КоАП РФ.
СпроситьКакой вид договора следует заключить с телекомпанией для продажи рекламы от имени рекламного агентства?
Ответственность риелторов АН Этажи за введение клиентов в заблуждение по стоимости услуг - последствия отказа от оплаты
Законность использования объявлений на подъездах риэлторским агентством - необходимость договора с УК или ЖЭУ
Нарушенная подпись - вопросы возмещения денег и ответственности агентства недвижимости
Что нужно знать о юридической ответственности посредника в ритуальном бизнесе?
