Мошенничество в соцсетях - история покупки Крема невесты и как вернуть потерянные деньги

• г. Москва

Соблазнилась на рекламу в соцсетях и заказала крем для лица "Крем невесты". Продавец ИП Суворова А.А. Контактных данных не сохранила. Посылку получила наложенным платежом, затраты вместе с услугами почты составили почти 5000 руб. Дома распаковала, упаковку выкинула. Вечером при открывании баночки обнаружила внутри вместо крема - жидкость по цвету и консистенции молока. В отслеживании почт. Отправления адрес - Москва, индекс, ООО "Про Посылки" (для ИП Суворова), и больше ничего. Как вернуть деньги? Если писать претензию, то даже почтового адреса нет, куда отправлять... Помогите, пожалуйста!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно отправить претензию на юридический адрес продавца, далее после получения претензии у продавца будет 10 суток.

Спросить

Претензия составляется на основании ст.18, 26.1 Закона о защите прав потребителей, направляется продавцу по почте.

Спросить

В том-то и беда, нет почтового адреса ИП ( ( (В выписке ЕГРИП не указан адрес индивидуального предпринимателя. Я в растерянности...

Спросить

Существуют вполне законный способ, который позволит устранить такое препятствие, как отсутствие сведений о юридическом адресе индивидуального предпринимателя и получить очень даже официальную информацию.

В отличии от реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) не содержится сведений о месте регистрации физического лица осуществляющего индивидуальную предпринимательскую деятельность. Поэтому, заказав Выписку из ЕГРИП на бумажном носителе или через электронные сервисы, вы не получите необходимой информации.

Чтобы узнать адрес регистрации ИП, необходимо обратиться в любую территориальную налоговую инспекцию для получения государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Для того чтобы получить положительный ответ, необходимо соблюсти определенные условия и обратиться в налоговую инспекцию по установленной форме.

Спросить
Роман
04.08.2015, 10:56

Как вернуть деньги за неправильный товар в посылке с наложенным платежом?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Алла
09.03.2021, 20:26

Обманутая покупательница - как вернуть деньги за подделанный костюм в интернет-магазине?

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Пахунова Туяна
13.12.2018, 08:28

Как вернуть деньги за посылку с наложенным платежом и претензиями по качеству товара

Как вернуть деньги за посылку с наложенным платежом товар не соответствует заявленным качествам связалась с отправителем выслали адрес электронной почты для претензий обещали связаться но молчат до сих пор могу ли отправить посылку по адресу указанному на посылке и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 21:45

Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2015, 13:43

Как вернуть деньги за неправильно доставленный крем для груди от ООО Валькирия ритейл?

Заказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...
Читать ответы (1)
Кожевина Тамара Николаевна
28.11.2018, 15:17

Не соответствующий заказу товар - как составить претензию на возврат денег и на какие законы можно сослаться

Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
Читать ответы (2)
Александр
17.09.2016, 01:22

Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)