Месяц ожидания и непонятный ответ банка - разбираемся в сути жалобы
Месяц ждал ответа на мои жалобы к банку, но получив не понял совсем ничего. Фотографию ответа прилагаю. Обьясните пожалуйста суть их ответа.
https://yadi.sk/i/tjD4_Zkjp6CRNA
Добрый день.
По всей видимости, ранее Вам на счет было перечисление денежных средств от кого-либо. Тот, кто перечислил денежные средства на Ваш счет подал заявление в Банк о том, что платеж совершен без его ведома/ ошибочно/ и т.д.. На основании этого Банк "заморозил" сумму перевода до того как разберутся в ситуации.
СпроситьТоесть они могут списать мои средства? Но ошибки быть не могло.
СпроситьВ случае обоснованности заявления, например ошибочное зачисление денежных средств на Ваш счет, денежные средства в потупившем размере могут быть списаны и возвращены плательщику - тому кто перечислял Вам.
Спросить